Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
The Pixel
Закрыли свадеб на 60 000 000 рублей с ROMI 724.5%
The Pixel
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Закрыли свадеб на 60 000 000 рублей с ROMI 724.5%

199 
The Pixel
The Pixel Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Свадебное агентство Kate&Leo

Бюджет

556 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: агентство по организации свадеб с чеком от 1 млн рублей. Входит в топ 10 свадеб агентств Москвы. Обратились с задачей привлечения платежеспособных заявок  с чеком свадьбы от 1 000 000 рублей. 

Решение

В рамках проекта была разработана стратегия получения заявок, которая включала рекомендации для конвертера, подготовку рекламных материалов, подключение инструментов аналитики, а также реализацию, оптимизацию и масштабирование рекламных кампаний. В качестве стратегии была выбрана воронка сбора заявок через квиз.

Каждый из этих этапов мы подробно распишем ниже.

1Стратегический этап

1. Бриф под методологию построения воронки и привлечения трафика

2. Метод выгрузки продающих смыслов через интервью-распаковку 

3. Создание план-проекта - это таблица, в которую собрана вся информация по проекту, а также добавлен раздел для ежедневной аналитики по ключевым показателям 

2Реализация рекламной кампании

1. Анализ ниши и конкурентов - создаётся аналитическая сводка, в формате таблицы, куда заносится информация по ключевым конкурентам, а в процессе анализа выявляются сильны и слабые стороны конкурентов

2. Создание собственной стратегии продвижения - для данного клиента было выбрано несколько стратегий: трафик напрямую в аккаунт Инстаграм, трафик через сообщения в директ, трафик напрямую на сайт, и трафик на Квиз. 

3. Создание тестового пакетов креативов -  под каждый сегмент ЦА мы разработали индивидуальный пакет креативов, который включал триггеры и оффер "цепляющий" конкретный сегмент. 

4. Загрузка и настройка рекламных кампаний

3Мониторинг и управление эффективностью

1. Сбор и анализ полученных результатов - в ходе тестов наиболее результативной себя проявила воронка сбора лидов через Квиз.

2. Разработка рабочих гипотез и согласование их с заказчиком - мы предложили несколько вариантов масштабирования в рамках сработавшей стратегии

3. Оптимизация эффективных рекламных кампаний - ежедневно мы отсматриваем метрики в каждом объявлении и оптимизируем расходы в зависимости от показателей. 

4. Масштабирование эффективных связок - на данном этапе начинается увеличение рекламного бюджета и привлечение максимального количества заявок по оптимальной стоимости. 

4Производство рекламных материалов

Наш отдел дизайна производит макеты в необходимом количестве и даже после масштабирования мы продолжаем тестировать новые связки, этап производства рекламных материалов включает в себя:

— Создания макетов через метод продающих смыслов 

— Написание рекламных текстов по методу сильного звена, когда каждая строка влияет на высокую конверсию 

— Создание стильного дизайна в статике

— Создание стильного видео-дизайна

5Настройка аналитики

Для наилучшего результата и во избежании слива бюджета мы на ежедневной основе осуществляем мониторинг результативности рекламных кампаний и вносим корректировки при необходимости.

Отчетность включает: 

— Ежедневная отчётность в формате Google таблицы

— Еженедельная отчетность (осуществлялась по запросу) 

— Ежемесячная отчетность

Результат

По результатам работы:

Количество лидов - 372 

Стоимость лида - 1 496 рублей

Стоимость договора - 12 340  рублей (при условии, что свадьба от 1 млн рублей) 

https://kate-i-leo.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

The Pixel с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку