Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Kokoc Performance
Запуск CRM-маркетинга в недвижке: рост базы на 26% и конверсия в заказ 0,34%
Kokoc Performance
#Performance-маркетинг#Email-маркетинг

Запуск CRM-маркетинга в недвижке: рост базы на 26% и конверсия в заказ 0,34%

21 
Kokoc Performance Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЭНКО

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Рост базы на 20%

Конверсия в заказ за 7 мес. — 0,3%

Решение

Собирать контакты и повышать заинтересованность и лояльность с помощью коммуникаций через email-канал.

1Провели интеграцию CDP-платформы с сайтом и 1С

Интеграция помогает использовать данные для разработки автоматических email-коммуникаций, чтобы быстрее привести клиента к покупке.

С сайта в CDP стали передавать следующие данные о клиентах:

Авторизация

Просмотр проектов и планировок

Добавление планировки в «Избранное»

Оформление сделки

2Разработали автоматические коммуникации

Карта автоматических коммуникаций — это наглядное графическое изображение каналов связи между клиентом и компанией. Достаточно придумать и настроить карту один раз, чтобы в дальнейшем она работала самостоятельно и помогала маркетологу быстрее добиться цели. В зависимости от пути пользователей для одних будет срабатывать триггерный сценарий с рассказом о проекте, а для других — напоминание, что пора вернуться к выбору квартиры мечты.

На основе данных о действиях клиентов на сайте составили карты триггерных коммуникаций:

 welcome-цепочка;

 подписка в попапе;

 подписка в статичной форме в футере;

 брошенный просмотр;

 брошенное избранное;

 брошенный просмотр страницы «Ипотека».

3Настроили попапы для привлечения новых пользователей

Запустили 3 попапа на разных страницах сайта: на главной, «Избранное» и на странице планировок.

Для каждого попапа придумали и настроили welcome-цепочку.

Пользователи, которые подписались на главной странице, получали письмо с информацией о застройщике и его главных УТП.

4Создали универсальный шаблон для рассылок

Шаблон помогает ускорить создание контентных и триггерных писем и добиться единого узнаваемого образа рассылок компании. Так пользователю не придется каждый раз вникать, кто ему пишет и зачем. Основные блоки и стиль оформления шаблона остаются неизменными, но контент письма при этом каждый раз меняется. Для этого разработали стандартные блоки: хедер и футер и для ЭНКО, и отдельно для проектов, а также блоки, в которых будут меняться изображения и тексты (главный баннер, подборки планировок, фотогалерею, блоки с преимуществами, дополнительные баннеры в теле письма).

5Разработали контент-план, выделили ежемесячные рубрики

Рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана, оставляет много места для маневра: разработки оферов для сегмента, управления частотой коммуникаций на основании приоритизации. Читатели узнают рубрики по теме письма и охотнее открывают рассылку.

Результат

На 26% вырастили базу с помощью попапов за 7 месяцев

0,34% конверсия в заказ за первые 7 месяцев

https://kokoc.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку