ИП Семенов Олег
Строительство и ремонт
Беларусь, Новолукомль
Август 2020
Получить как можно больше заказов для частного мастера по натяжным потолкам в не сезон (обычно такие работы проводят по весне-лету, мы же начинали в феврале) и в агломерации из 3 городов общим населением меньше 100 000 человек.
По опыту работы над такими проектами мы сразу начали с группы в вк. Ее дизайн должен быть на порядок выше чем у конкурентов, а наполнение привлекать потенциальных клиентов.
За неделю мы подготовили контент план, написали текста (консультируясь с заказчиком) и к запуску уже обладали знаниями о потолках не хуже нашего заказчика. Это не только помогло нам заполнить группу, но и лучше узнать нашу ЦА и ее вкусы.
Опираясь на предпочтение нашей ЦА мы выбрали простой дизайн привлекающий внимание, но серьезный и не вычурный. Мы попросили нашего заказчика объехать бывших клиентов и сделать фотографии своих работ в более высоком качестве, собрать отзывы и подготовили ему портфолио в 4 раза больше (24 кейса) чем у конкурентов даже в столице.
Исходя из нашего опыта в сфере строительства и ремонта, а так же основываясь на аналитике конкурентов мы собрали и посчитали 4 основные группы ЦА. Заглядывая вперед, могу сказать что мы угадали со всеми группами и отклик на рекламу в процентах примерно соответствовал нашим подсчетам.
В завершение проекта было принято решение провести небольшую рекламную компанию чтобы собрать первые заказы и обеспечить работой нашего заказчика в первые месяцы пандемии.
Изначально предполагалась большая компания с бюджетом в несколько десятков тысяч рублей, но мы недооценили спрос. С началом пандемии многие остались дома и запланировали ремонт, наши объявления как раз ударили по этой аудитории и получили огромный отклик. За первые же 2 недели мы получили заказов на месяцы вперед, по стоимости в полтора раза ниже чем ожидали. Еще через неделю заказчик нанял 4 помощников и попросил увеличить количество заказов. Проведя работу над ошибками и мы переделали объявление и получили 25 заказов за следующие 2 недели.
Итоговой бюджет на рекламу: 8000 рублей
Заказов: 43 за 4 недели
Итоговая стоимость заказа: 186 рублей
Заказчик обеспечен работой до открытия летнего сезона.
Sharp Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу