Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sharp Digital Agency
Запуск и продвижение бизнеса в маленькой агломерации. 43 заказа за первый месяц.
Sharp Digital Agency
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Запуск и продвижение бизнеса в маленькой агломерации. 43 заказа за первый месяц.

305 
Sharp Digital Agency
Sharp Digital Agency Россия, Москва
Поделиться:
Запуск и продвижение бизнеса в маленькой агломерации. 43 заказа за первый месяц.
Клиент

ИП Семенов Олег

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь, Новолукомль

Сдано

Август 2020

Задача

Получить как можно больше заказов для частного мастера по натяжным потолкам в не сезон (обычно такие работы проводят по весне-лету, мы же начинали в феврале) и в агломерации из 3 городов общим населением меньше 100 000 человек.

Решение

По опыту работы над такими проектами мы сразу начали с группы в вк. Ее дизайн должен быть на порядок выше чем у конкурентов, а наполнение привлекать потенциальных клиентов.

За неделю мы подготовили контент план, написали текста (консультируясь с заказчиком) и к запуску уже обладали знаниями о потолках не хуже нашего заказчика. Это не только помогло нам заполнить группу, но и лучше узнать нашу ЦА и ее вкусы.

1Дизайн и наполнение группы

Опираясь на предпочтение нашей ЦА мы выбрали простой дизайн привлекающий внимание, но серьезный и не вычурный. Мы попросили нашего заказчика объехать бывших клиентов и сделать фотографии своих работ в более высоком качестве, собрать отзывы и подготовили ему портфолио в 4 раза больше (24 кейса) чем у конкурентов даже в столице. 

2Сбор и аналитика целевой аудитории

Исходя из нашего опыта в сфере строительства и ремонта, а так же основываясь на аналитике конкурентов мы собрали и посчитали 4 основные группы ЦА. Заглядывая вперед, могу сказать что мы угадали со всеми группами и отклик на рекламу в процентах примерно соответствовал нашим подсчетам. 

Результат

В завершение проекта было принято решение провести небольшую рекламную компанию чтобы собрать первые заказы и обеспечить работой нашего заказчика в первые месяцы пандемии. 

Изначально предполагалась большая компания с бюджетом в несколько десятков тысяч рублей, но мы недооценили спрос. С началом пандемии многие остались дома и запланировали ремонт, наши объявления как раз ударили по этой аудитории и получили огромный отклик. За первые же 2 недели мы получили заказов на месяцы вперед, по стоимости в полтора раза ниже чем ожидали. Еще через неделю заказчик нанял 4 помощников и попросил увеличить количество заказов. Проведя работу над ошибками и мы переделали объявление и получили 25 заказов за следующие 2 недели.

Итоговой бюджет на рекламу: 8000 рублей 

Заказов: 43 за 4 недели

Итоговая стоимость заказа: 186 рублей

Заказчик обеспечен работой до открытия летнего сезона.

https://vk.com/potolkinl

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sharp Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку