Онлайн-школа по связи с Родом
150 000
Услуги
Россия
Февраль 2024
Эта статья будет полезна экспертам и продюсерам, которые запускаются в мягких нишах и хотят монетизировать Телеграм. Погнали
На подготовку и привлечение трафика продюсер школы выделил примерно 8 дней. Задачка не самая простая (поскольку проект новый), но выполнимая
Всю рекламу решили закупать через посевы. Выбрали тематические каналы с нужной ЦА: эзотерика, астрология, таро.
И сразу делюсь огромным плюсом закупки рекламы в Телеграм: в таком формате нет модерации. Мы можем рекламировать в целом любые проекты, не тратя время на проверки и отклонения
Перед запуском рекламы просим эксперта подробно заполнить бриф. От его ответов будет зависеть успех рекламной кампании
Получаем чёткую информацию по продукту, УТП и всё, что необходимо знать о ЦА
Если вкратце: женщины 25+ лет с проблемами в финансах, отношениях с собой, второй половинкой и семьёй. В целом, большинство проектов в нише работают с подобным сегментом
Продукт как раз закрывает запросы аудитории
На основе полученной информации мы прописываем все гипотезы, которые будем тестировать в закупке рекламы. Велосипед придумывать не стали, у нас есть понимание эффективных текстов в этой нише
Дизайним рекламный баннер. Решили протестировать такой формат креативов и не прогадали. Люди ловят визуальный конект с экспертом, видят оффер и происходит магия
Т. к. мы ведём трафик на воронку, создаём ссылки с utm-метками, чтобы отслеживать количество регистраций и оплаты с каждого канала
Трафик решили выкупать в тематических каналах по психологии, эзотерике и астрологии + в авторских каналах и каналах блогеров. У блогеров высокий % вовлечённости аудитории (ER 20+% и выше). Покупаем рекламу в их каналах = покупаем лояльность аудитории
Важно: все каналы мы комплексно анализируем, чтобы понимать их качество. Увы, в ТГ беспощадно крутят охваты и ботов. Без специальных сервисов и инструментов можно легко нарваться
На старте выделяем 10-15% от бюджета на тест всех гипотез. Этап важный, пропускать нельзя. Не нужно закупать рекламу на всю котлету в надежде сразу получить результат. Так не работает)
Случаи, конечно, есть, но вероятность такая же, как получить реальные деньги за игру в хомяков. Пробовать не стоит
Всю отчетность заносим в таблицу. За результатами продвижения эксперт следит в режиме реального времени
Итого: за 6 дней реализовали 170 тыс. бюджета и привлекли 1509 регистраций на бесплатный интенсив. Но это не самое интересное
После закрытия недельного окна продаж основного продукта получаем результаты. 89 человек, которые пришли с нашей рекламы, совершили покупку
89 новых учеников * средний чек в 16.000 = 1,4 млн. ₽ на трафике из ТГ. Окупаемость 840%
Илья Горячёв
Россия Санкт-Петербург
Если вы планируете запуск в Телеграм и хотите привлечь качественный трафик, который окупит вложения Х3+, пишите мне в личные сообщения. Обсудим ваш запрос, я дам рекомендации и расскажу о вашем формате результата при помощи наших инструментов