Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
Илья Горячёв
Запуск на 1,4 млн. в нише эзотерики на трафике из Телеграм
Илья Горячёв
#Таргетированная реклама

Запуск на 1,4 млн. в нише эзотерики на трафике из Телеграм

47 
Илья Горячёв
Илья Горячёв Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Онлайн-школа по связи с Родом

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Эта статья будет полезна экспертам и продюсерам, которые запускаются в мягких нишах и хотят монетизировать Телеграм. Погнали

Решение

На подготовку и привлечение трафика продюсер школы выделил примерно 8 дней. Задачка не самая простая (поскольку проект новый), но выполнимая 

Всю рекламу решили закупать через посевы. Выбрали тематические каналы с нужной ЦА: эзотерика, астрология, таро. 

И сразу делюсь огромным плюсом закупки рекламы в Телеграм: в таком формате нет модерации. Мы можем рекламировать в целом любые проекты, не тратя время на проверки и отклонения

1Продукт и ЦА

Перед запуском рекламы просим эксперта подробно заполнить бриф. От его ответов будет зависеть успех рекламной кампании

Получаем чёткую информацию по продукту, УТП и всё, что необходимо знать о ЦА

Если вкратце: женщины 25+ лет с проблемами в финансах, отношениях с собой, второй половинкой и семьёй. В целом, большинство проектов в нише работают с подобным сегментом 

Продукт как раз закрывает запросы аудитории 

2Подготовка кампании

На основе полученной информации мы прописываем все гипотезы, которые будем тестировать в закупке рекламы. Велосипед придумывать не стали, у нас есть понимание эффективных текстов в этой нише

Дизайним рекламный баннер. Решили протестировать такой формат креативов и не прогадали. Люди ловят визуальный конект с экспертом, видят оффер и происходит магия 

Т. к. мы ведём трафик на воронку, создаём ссылки с utm-метками, чтобы отслеживать количество регистраций и оплаты с каждого канала

Трафик решили выкупать в тематических каналах по психологии, эзотерике и астрологии + в авторских каналах и каналах блогеров. У блогеров высокий % вовлечённости аудитории (ER 20+% и выше). Покупаем рекламу в их каналах = покупаем лояльность аудитории

Важно: все каналы мы комплексно анализируем, чтобы понимать их качество. Увы, в ТГ беспощадно крутят охваты и ботов. Без специальных сервисов и инструментов можно легко нарваться

3Закупка рекламы

На старте выделяем 10-15% от бюджета на тест всех гипотез. Этап важный, пропускать нельзя. Не нужно закупать рекламу на всю котлету в надежде сразу получить результат. Так не работает)

Случаи, конечно, есть, но вероятность такая же, как получить реальные деньги за игру в хомяков. Пробовать не стоит

Результат

Всю отчетность заносим в таблицу. За результатами продвижения эксперт следит в режиме реального времени

Итого: за 6 дней реализовали 170 тыс. бюджета и привлекли 1509 регистраций на бесплатный интенсив. Но это не самое интересное

После закрытия недельного окна продаж основного продукта получаем результаты. 89 человек, которые пришли с нашей рекламы, совершили покупку

89 новых учеников * средний чек в 16.000 = 1,4 млн. ₽ на трафике из ТГ. Окупаемость 840%

Илья Горячёв
Илья Горячёв

Россия Санкт-Петербург

Если вы планируете запуск в Телеграм и хотите привлечь качественный трафик, который окупит вложения Х3+, пишите мне в личные сообщения. Обсудим ваш запрос, я дам рекомендации и расскажу о вашем формате результата при помощи наших инструментов


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку