Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JUST CREW
Запуск новой концепции премиального ресторана Goose Goose с охватом 1 500 000 на 3-й месяц работы
JUST CREW
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Запуск новой концепции премиального ресторана Goose Goose с охватом 1 500 000 на 3-й месяц работы

600 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Запуск новой концепции премиального ресторана Goose Goose с охватом 1 500 000 на 3-й месяц работы
Клиент

Goose Goose

Бюджет

180 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Май 2021

Задача

1. Запустить новую визуальную концепцию на премиум сегмент;

2. С помощью промотирования в Instagram увеличить ежемесячный охват профиля до 700 000 пользователей;

3. Снизить стоимость привлечения одного подписчика до 35 рублей;

4. Установить общий ER не ниже 4%;

5. Установить общий ERR не ниже 23%;

6. Увеличить трафик из Instagram на сайт до 600 человек в месяц;

7. Увеличить количество звонков из Instagram до 80 в месяц;

8. Установить стоимость заявки на проведение банкета не дороже 600 рублей.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена 

Решение

1. Создание годовой digital-стратегии с календарем KPI по каждой ключевой метрике;

2. Запуск новой визуальной концепции и ее последующее изменение один раз в шесть месяцев;

3. Формирование SMM-воронок для промотирования контента;

4. Работа с конкурсными механиками и геймификацией;

5. Формирование скриптов бронирования через Direct. 

Результат

1. Общий охват профиля на третий месяц работы – 1 500 000 пользователей;

2. Ежемесячная конверсия ER – 5%;

3. Ежемесячная конверсия ERR – 27%;

4. Стоимость привлечения одного подписчика с рекламы – 19,8 рублей;

5. Ежемесячный трафик из Instagram на сайт – 1250 человек;

6. Количество звонков из Instagram в месяц – 125;

7. Ежемесячное увеличение ключевых метрик минимум на 10%.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена 

Отзыв клиента

Курникова Яна
Курникова Яна

Директор по маркетингу italy&co.

С Just Crew я познакомилась в начале 2020 года, когда проводила тендер по ведению SMM всех проектов компании italy&co. Это было единственное агентство, которое сделало КП с цифрами и предполагаемыми KPI! За 2 года работы над ведением социальных сетей и запуском рекламы мы достигли результатов, которые даже в KPI себе не прописывали. Увеличили долю доставки более чем в 20 раз в ресторанах, а Instagram стал не просто красивой картинкой, а инструментом бронирования. С 5-6 броней в месяц — мы стали получать более 100. Just Crew всегда считались частью команды italy, поэтому мы достигли таких результатов в совместной работе!

https://goosegoose.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку