Brasserie Lambic
Услуги
Узбекистан, Ташкент
Сентябрь 2024
Brasserie Lambic — сеть бельгийских ресторанов с 20 филиалами в России и наш постоянный клиент с 2021 года. Позже появилась задача запустить проект на рынке новой страны.
Создание социальных сетей, разработка стратегии продвижения и достижение охвата в 2 000 000 в первые 2 месяца работы компании на рынке Узбекистана.
Проанализировали целевую аудиторию.
Сформировали четкие KPI для эффективной оценки результатов.
Создали контент для социальных сетей бренда.
Включили в стратегию вовлекающие активности.
Добились установленных целей по охватам и привлекли целевую аудиторию в социальные сети бренда.
• 3% средний ER
• 11 308 подписчиков с нуля
• 2 120 000 охват в первые два месяца
• 2 319 990 среднее количество показов в месяц
• 0.06$ средняя стоимость клика
• 0.42$ средняя стоимость подписчика
Жанна Иевлева
Операционный директор
В работе с проектом мы используем различные конкурсные механики, UGC контент и графический дизайн, чтобы сохранять внимание аудитории и удерживать ее интерес. Результаты говорят сами за себя: благодаря нашим усилиям, количество подписчиков и уровень вовлеченности регулярно увеличивается. Особое внимание мы уделяем аутентичности бренда и ситуативным постам — запуск доставки, праздники: все то, о чем важно быстро и вовремя рассказать. Кроме того, мы учитываем местную культуру и потребности аудитории. Эффективное продвижение, качественный контент и интерактивные механики позволяют нам привлекать аудиторию и улучшать показатели аккаунта.
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу