Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SMMashing Media
Запустили главное Сообщество фармацевтов и провизоров вместе с Полисорбом
SMMashing Media
WDA
2026
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Запустили главное Сообщество фармацевтов и провизоров вместе с Полисорбом

960 
SMMashing Media Россия, Челябинск
Поделиться: 1 0 0
Запустили главное Сообщество фармацевтов и провизоров вместе с Полисорбом
Клиент

Полисорб

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Апрель 2025

Задача

Полисорб входит в ТОП-2 лидеров рынка по количеству проданных упаковок в категории «Энтеросорбенты». Мы работаем с компанией с 2016 года, и за это время реализовали десятки эффективных рекламных кампаний для b2c-сегмента, однако взаимодействие с узкой профессиональной целевой аудиторией еще выстроено не было.

Перед агентством стояла задача — найти решение для выстраивания долгосрочных отношений с узкой аудиторией фармацевтов, провизоров и специалистов первого стола в аптеке. Ядро ЦА — женщины в возрасте 35-55 лет.

Решение

Мы решили не просто оказаться в новостной ленте пользователей, а взять на себя роль создателей комьюнити фармацевтов и провизоров в социальных сетях. Изучив особенности медиапотребления аудитории, мы запустили одноименное сообщество в VK, чтобы не просто общаться с ЦА, а быть центром этой коммуникации.

1Особенности проекта и инсайты

Своя узкая тусовка

Фармацевты и провизоры самостоятельно активно организовывают сообщества по интересам, чтобы делиться опытом и обсуждать насущные проблемы — мы решили возглавить это комьюнити.

Особое чувство юмора

Фармацевты и провизоры имеют чувство юмора, близкое к медицинскому, и не упускают возможности пошутить над рабочими ситуациями, поэтому нам нужен был понятный для ЦА юмор.

Все бренды их хотят

Все медицинские препараты и БАДы стараются активно работать с этой ЦА, но мы не хотели быть «еще одним брендом», который пытается продать себя, поэтому выстроили особый «свойский» TOV.

2Точечная сегментация целевой аудитории

Дотянуться до этой аудитории через таргет было сложно.

Основная проблема при продвижении профессионального сообщества — трудность в разграничении B2B и B2C-трафика (фармспециалистов от обычных пользователей, которые интересуются здоровьем и лекарствами).

Поэтому мы использовали все возможные инструменты, чтобы провести эффективную сегментацию аудитории, и найти среди всех пользователей наших фармацевтов:

— Пользователи, которые указали в своем профиле должности: фармацевт, провизор, фармацевт-провизор.

— Подписчиков профессиональных сообществ, таких как «Фарм-клуб», «Типичный фармацевт» и т.д.

— Кастомные сегменты от ВКонтакте: «Медицина и фармацевтика».

— Подписчики групп профессиональных мероприятий.

— Пользователи, которые указали в своем профиле медицинское образование, полученное на фармацевтических факультетах.

— Пользователи, которые взаимодействовали с контентом.

3Специфические призы в активациях

В конкурсных механиках, для избежания притока подписчиков-призоловов, использовали призы, которые потенциально могут быть интересны фарм-сообществу: обучающие онлайн-курсы, наборы с медицинскими халатами, сабо и профессиональной литературой

Результат

Полностью перезапустили сообщество ВКонтакте, сделав акцент на пользе и заботе — новостях, разборах медицинских вопросов, юморе, напоминаниях о важности работы фармацевтов.

В контенте активно использовали СТА, опросы и конкурсы. Благодаря уникальному контенту и комплексной рекламной поддержке существенно увеличили показатели группы.

+20,7К — Количество новых подписчиков

>8М — Суммарный охват целевой аудитории

64 рубля — Стоимость целевого подписчика VK с рекламы

>25,4К — Количество комментариев под публикациями, рост YoY составил 234%

>4,9К — Количество репостов публикаций, рост YoY составил 89%

>32,1К — Количество отметок «Мне нравится», рост YoY составил 85%

Отзыв клиента

Елена Львова
Елена Львова

руководитель отдела рекламы и маркетинга в АО «Полисорб»

Агентству удалось выстроить живое, профессиональное комьюнити, в котором фармацевтам действительно интересно общаться, обсуждать тематические кейсы и участвовать в активациях.

Мы довольны результатами кампании. Важно, что продвижение Полисорба ведется максимально нативно — препарат не навязывается, а встраивается в подходящий по смыслу контент.

Такой подход позволяет создать комфортную атмосферу в сообществе, а также укрепить доверие к бренду и повысить узнаваемость продукта именно среди целевой аудитории.

https://vk.com/love_pharma
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку