Giftery
Электронная коммерция
Россия
Март 2025
Если в сфере B2C компания довольно известна, то знание в B2B нужно было усилить и закрепить. Но делать это нужно было прицельно на ЦА из HRD накануне Нового года, когда наша ЦА готовится к корпоративам и итогам года, а рынок насыщен стандартными активностями.
Мы поняли, что перед Новым годом ЦА будет занята, поэтому делать профессиональную конференцию или какую-то сложную активность не стоит. Собирать оффлайн и тратить время людей на то, чтобы добраться до места события, — тоже.
Поэтому решили запускать развлекательную игру онлайн и назвать ее «Самый умный HR». Активность основана на передаче «Своя игра». Мы сами давно играем в SIGame по пятницам. Поэтому решили масштабировать и собрать собственный пак с развлекательными вопросами вперемешку с общеобразовательными на знание HR-сферы.
Вместо открыток и email-рассылок — интеллектуальная игра по типу «Своя игра» с яркими участниками HR-рынка.
Заранее составили список дружественных компаний и клиентов, кого были бы рады видеть на игре. Сначала предложили им, затем стали дополнять список с помощью посевов. Заодно проанонсировали игру. Собрали 9 игроков в группу, проводили тестовые игры.
Выбрали жюри, подготовили сценарий для проведения игры — вставили шутку, рекламу партнеров, подготовили ведущего.
Также подготовили собственный пак с вопросами.
Для расширения охвата нам нужны были инфопартнеры. За публикации интегрировали вопросы от партнеров в игру, а также делали рекламные вставки. С главными партнерами мы сделали розыгрыш призов в конце.
Посевы для сбора игроков и партнеров, анонсы для привлечения зрителей, новости в собственных каналах общим охватом в 30 000. Анонсы в каналах игроков, а также в блоговых и анонсовых площадках: Workspace, Spark, SBlogs, Adpass, PressFeed.
Провели игру в Telegram, Rutube, YouTube и VK и просто круто провели время!
А через 2 месяца повторили и закрепили результат.
Проект стал не просто поздравлением, а запоминающимся событием для HR-сообщества. Мы закрепили имидж Giftery как технологичного и креативного партнёра. Во второй версии игры применили уроки первого запуска и удвоили вовлечённость.

А самое главное — нам удалось сплотить вокруг Giftery HR-специалистов из Skyeng, Red Collar, Палиндром, Центр-инвест, Зарплата.ру, Вебпрактик, CreativePeople и других известных компаний.