Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Crystal PR
Запустили игру для самых умных HR и расширили знание о Giftery
Crystal PR
#PR под ключ

Запустили игру для самых умных HR и расширили знание о Giftery

115 
Crystal PR Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Giftery

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Если в сфере B2C компания довольно известна, то знание в B2B нужно было усилить и закрепить. Но делать это нужно было прицельно на ЦА из HRD накануне Нового года, когда наша ЦА готовится к корпоративам и итогам года, а рынок насыщен стандартными активностями.

Решение

Мы поняли, что перед Новым годом ЦА будет занята, поэтому делать профессиональную конференцию или какую-то сложную активность не стоит. Собирать оффлайн и тратить время людей на то, чтобы добраться до места события, — тоже.

Поэтому решили запускать развлекательную игру онлайн и назвать ее «Самый умный HR». Активность основана на передаче «Своя игра». Мы сами давно играем в SIGame по пятницам. Поэтому решили масштабировать и собрать собственный пак с развлекательными вопросами вперемешку с общеобразовательными на знание HR-сферы. 

1Выработали концепцию

Вместо открыток и email-рассылок — интеллектуальная игра по типу «Своя игра» с яркими участниками HR-рынка.

2Собрали участников и подготовили к игре

Заранее составили список дружественных компаний и клиентов, кого были бы рады видеть на игре. Сначала предложили им, затем стали дополнять список с помощью посевов. Заодно проанонсировали игру. Собрали 9 игроков в группу, проводили тестовые игры.

3Выбор жюри и подготовка сценария

Выбрали жюри, подготовили сценарий для проведения игры — вставили шутку, рекламу партнеров, подготовили ведущего.

Также подготовили собственный пак с вопросами.

4Набрали инфопартнеров

Для расширения охвата нам нужны были инфопартнеры. За публикации интегрировали вопросы от партнеров в игру, а также делали рекламные вставки. С главными партнерами мы сделали розыгрыш призов в конце.

5Делали анонсы игры

Посевы для сбора игроков и партнеров, анонсы для привлечения зрителей, новости в собственных каналах общим охватом в 30 000. Анонсы в каналах игроков, а также в блоговых и анонсовых площадках: Workspace, Spark, SBlogs, Adpass, PressFeed.

6Провели игру и повторили успех

Провели игру в Telegram, Rutube, YouTube и VK и просто круто провели время! 

А через 2 месяца повторили и закрепили результат.

Результат

Проект стал не просто поздравлением, а запоминающимся событием для HR-сообщества. Мы закрепили имидж Giftery как технологичного и креативного партнёра. Во второй версии игры применили уроки первого запуска и удвоили вовлечённость.

А самое главное — нам удалось сплотить вокруг Giftery HR-специалистов из Skyeng, Red Collar, Палиндром, Центр-инвест, Зарплата.ру, Вебпрактик, CreativePeople и других известных компаний.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crystal PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку