We University
400 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Июль 2024
К нам обратилась основательница онлайн-университета We University – Анна Рудакова – эксперт по лидерству и построению личного бренда
В апреле 2024 Анна и ее команда столкнулись с рядом проблем:
1) Несмотря на накопленный социальный капитал в офлайн, и все усилия в онлайн-среде, блог в Запрещенной сети не растет
2) Предыдущие попытки нарастить аудиторию через рилс не давали результат, сотрудничества с маркетологами, SMM-специалистами и агентствами также не приводили к цели
3) Охваты в сторис – 1500-3000 просмотров при аудитории 130 000 подписчиков
4) Аудитория в блоге не вовлечена в контент и не проявляет интерес к продукту, который планировалось запускать в уже в июне – 4-месячной обучающей программе по личному бренду
Задачи и главные сложности проекта:
1 ) Необходимо сделать запуск нового продукта с высоким чеком 150 000 руб, 240 000 руб и 400 000 руб
2) Аудитория продукта – предприниматели и топ-менеджеры – одна из самых дорогих и востребованных аудиторий (все за ними охотятся, поэтому лид стоит дорого)
3) Бюджет на привлечение трафика ораничен и составляет всего 200 000 руб при стоимости клиента – 30 000 - 60 000 руб
4) Программа стартует в разгар отпусков - 1 июля и длится 4 месяца, что значительно сокращает конверсию в покупку

Чтобы решить поставленные задачи мы с командой взяли на себя ключевую зону ответственности – прирост и прогрев базы – и в рамках комплексного SMM-сопровождения вели:
– Весь контент для Запрещенной сети (сторис, Reels, посты), ВК, Facebook
– Разработку контентных воронок “Сторис/Reels – кодовое слово – Телеграм-бот – лид-магнит)
– Разработку текстов для посадочных страниц продающих мероприятий и лендинга продукта, который запускали – “Система личного бренда”
Чтобы достичь общую цель проекта, мы подошли к нему комплексно:
- Провели анализ целевой аудитории и CustDev-интервью;
- Разработали продающие смыслы;
- Построили контент-стратегию под каждый канал;
- Разработали серию прогревающих хайлайтс и построили контентные воронки;
- Внедрили вирусный контент;
- Разработали и внедрили серию прогревающих постов, Reels и сторителлингов;
- Разработали структуру посадочных страниц для регистрации на бесплатные вебинары (на теплый трафик) с конверсией в регистрацию 11% и ценой регистрации 79 рублей;
- Совместно с командой эксперта разработали структуру продающего вебинара с конверсией в целевую заявку 22% от числа присутствующих (на пике).
На основе CustDev-интервью провели анализ целевой аудитории и разработали матрицу продающих смыслов под каждый сегмент аудитории и уровень осведомленности
1) Разработали серию прогревающих хайлатс и построили контентные воронки: Reels-хайлайтс-кодовое слово-лид-магнит в Телеграм-боте и Reels-кодовое слово-лид-магнит в Телеграм-боте;
2) За счет органического бесплатного трафика с воронок собрали в Телеграм-боте 5 500 подписчиков;
3) Внедрили вирусный контент – серию заставок на телефон с вдохновляющим текстом и логотипом образовательной программы. Обложки ставили на заставку, присылали друзьям, и за счет этого аудитория привлекала трафик в базу эксперта;

4) Разработали и внедрили серию прогревающих постов, Reels и сторителлингов в Запрещенной сети, ВК, Телеграм-канале и Телеграм-боте
1) Разработали структуру посадочных страниц для регистрации на бесплатные вебинары (на теплый трафик) с конверсией в регистрацию 11% и ценой регистрации 79 рублей;
2) Совместно с командой эксперта разработали структуру продающего вебинара с конверсией в целевую заявку 22% от числа присутствующих (на пике)
Итоговые цифры:
- 20 000 000 рублей на запуске программы “Система личного бренда” с высоким средним чеком;
- 751% ROMI проекта;

- на программу собрана платежеспособная бизнес-аудитория: топ-менеджеры, предприниматели, блогеры, эксперты;
- 5 500 теплых подписчиков в боте за 1 месяц;
- запуск сделан на 80% за счет органического трафика: Reels, грамотный триггерный прогрев и выверенная контент-стратегия на теплую аудиторию;

- с 5% до 12% увеличили вовлеченность аудитории за счет смыслов и вовлекающего контента;
- +138 000 подписчиков за 6 месяцев после нашего сотрудничества за счет самостоятельной реализации экспертом совместно разработанной смысловой стратегии.
![]()
Анна Рудакова
Основатель и ведущий эксперт проекта
В моем Директ никогда не было такой активности. Например, гайд, прогревающий к продукту, запросили более тысячи человек, среди них много блогеров с галочкой – для меня это важный показатель эффективности контента. Вместе мы проделала большую и важную работу, команда потрясающе работает со смыслами. Больше всего запомнилось, что вся проделанная работа была практической – реальные тексты, сценарии, гайды, которые работают, приносят подписчиков и продажи. А не просто таблички и теория, которую мы получали раньше, работая с другими подрядчиками.