Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Запустили рекламу в высококонкурентной нише и привлекли клиентов через Яндекс Директ
SEMANTICA
#Контекстная реклама

Запустили рекламу в высококонкурентной нише и привлекли клиентов через Яндекс Директ

71 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Запустили рекламу в высококонкурентной нише и привлекли клиентов через Яндекс Директ
Клиент

Частный психолог

Бюджет

45 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Январь 2025

Задача

Стабильный поток трафика и новых клиентов для бизнеса в высококонкурентной нише — это возможно! И мы знаем, как это сделать…

К нам обратился клиент — частный психолог из Краснодара.

Главная сложность, которая у него возникла, связана с тем, что сфера психологии переполнена конкурентами и сайтами-агрегаторами. В связи с этим помощь в продвижении была крайне необходима.

Главная задача, которую нам предстояло решить, — привлечь максимально релевантных пользователей, которые с высокой вероятностью обратятся в компанию. Бюджет — 45 000 рублей, а целевой CPA — не более 1 666 рублей.

Решение

В рамках проекта мы:

✅ Оценили состояние сайта на старте.

✅ Провели базовую настройку и подключили необходимые инструменты для работы.

✅ Выделили и запустили главные типы рекламных кампаний.

✅ Проработали и повысили конверсию.

✅ Внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы.

1Выявление проблемных точек на старте

Перед тем, как приступить к достижению поставленной цели нам предстояло оценить текущее состояние проекта, чтобы учесть нюансы при продвижении. Нам удалось выявить проблемные зоны.

➡️ Сайт клиента новый, поэтому он не привлекает трафик и не может предоставить аналитической сводки.

➡️ В текущей ситуации невозможно удержать и заинтересовать аудиторию, так как на сайте отсутствуют лид-магниты.

➡️ Огромная конкуренция в нише.

➡️ Высокие требования к ключевым запросам.

Что мы делали?

Заказчик обозначил, что ему требуется быстрый приток новых заявок, поэтому мы приняли решение запустить сразу несколько типов кампаний.

Стартовали с использования комплексного подхода, который включал в себя как поиск, так и работу с РСЯ. Наша цель была — определить наиболее эффективные каналы, которые бы обеспечивали оптимальное соотношение стоимости и качества трафика.

Параллельно с этим мы занимались улучшением элементов сайта, отвечающих за конверсию. Мы понимали, что даже качественный трафик не приведёт к желаемому результату без оптимизации этих элементов.

2Базовая настройка (первый месяц)

Мы начали с построения надежной основы для эффективной рекламы.

✅ На этом этапе были выполнены следующие действия:

— Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и задали ключевые цели.

— Подключили коллтрекинг для отслеживания телефонных обращений.

— Определили основные целевые действия — звонки и отправка форм обратной связи.

✅ После этого мы выделили и запустили главные типы кампаний:

— Поисковую реклама по целевым ключевым словам.

— Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

— Ретаргетинг на пользователей, не завершивших целевое действие.

✅ Кроме того, мы сфокусировались на проработке и повышении конверсии:

— В первый месяц собирали статистику, оптимизируя клики.

— Составили рекомендации по улучшению сайта: добавление кнопок с формой обратной связи, закрепление верхнего меню и другие доработки.

— Совместно с клиентом согласовали и внедрили лид-магнит — бесплатную 30-минутную консультацию.

3Оптимизация (2–3 месяц работы)

На основе первых результатов провели глубокий анализ и внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы:

— Обновили рекламные креативы, добавив баннеры с акцентом на бесплатной консультации для расширения охвата.

— Настроили минус-корректировку ставок (-100%) для тех, кто уже стал клиентом.

— Проанализировали, что аудитория с ПК показывает лучшую конверсию, и установили повышающую корректировку ставок для этого сегмента.

— Регулярно настраивали исключения площадок и поисковых запросов для снижения доли нецелевого трафика.

— Сформировали клиентскую базу и настроили ретаргетинг на look-alike аудитории для привлечения схожих по профилю пользователей.

Результат

За три месяца мы достигли всех поставленных клиентом целей и обеспечили стабильный поток целевых обращений.

➤ Удалось удержать среднюю стоимость заявки (CPA) в рамках целевого бюджета — 1 666 рублей, а в ноябре снизить ее на 30%.

➤ Определили наиболее результативные каналы и форматы продвижения для данной ниши.

➤ Сформировали устойчивую базу для масштабирования рекламной стратегии в будущем.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку