Частный психолог
45 000
Услуги
Россия, Краснодар
Январь 2025
Стабильный поток трафика и новых клиентов для бизнеса в высококонкурентной нише — это возможно! И мы знаем, как это сделать…
К нам обратился клиент — частный психолог из Краснодара.
Главная сложность, которая у него возникла, связана с тем, что сфера психологии переполнена конкурентами и сайтами-агрегаторами. В связи с этим помощь в продвижении была крайне необходима.
Главная задача, которую нам предстояло решить, — привлечь максимально релевантных пользователей, которые с высокой вероятностью обратятся в компанию. Бюджет — 45 000 рублей, а целевой CPA — не более 1 666 рублей.
В рамках проекта мы:
✅ Оценили состояние сайта на старте.
✅ Провели базовую настройку и подключили необходимые инструменты для работы.
✅ Выделили и запустили главные типы рекламных кампаний.
✅ Проработали и повысили конверсию.
✅ Внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы.
Перед тем, как приступить к достижению поставленной цели нам предстояло оценить текущее состояние проекта, чтобы учесть нюансы при продвижении. Нам удалось выявить проблемные зоны.
➡️ Сайт клиента новый, поэтому он не привлекает трафик и не может предоставить аналитической сводки.
➡️ В текущей ситуации невозможно удержать и заинтересовать аудиторию, так как на сайте отсутствуют лид-магниты.
➡️ Огромная конкуренция в нише.
➡️ Высокие требования к ключевым запросам.
Что мы делали?
Заказчик обозначил, что ему требуется быстрый приток новых заявок, поэтому мы приняли решение запустить сразу несколько типов кампаний.
Стартовали с использования комплексного подхода, который включал в себя как поиск, так и работу с РСЯ. Наша цель была — определить наиболее эффективные каналы, которые бы обеспечивали оптимальное соотношение стоимости и качества трафика.
Параллельно с этим мы занимались улучшением элементов сайта, отвечающих за конверсию. Мы понимали, что даже качественный трафик не приведёт к желаемому результату без оптимизации этих элементов.
Мы начали с построения надежной основы для эффективной рекламы.
✅ На этом этапе были выполнены следующие действия:
— Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и задали ключевые цели.
— Подключили коллтрекинг для отслеживания телефонных обращений.
— Определили основные целевые действия — звонки и отправка форм обратной связи.
✅ После этого мы выделили и запустили главные типы кампаний:
— Поисковую реклама по целевым ключевым словам.
— Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
— Ретаргетинг на пользователей, не завершивших целевое действие.
✅ Кроме того, мы сфокусировались на проработке и повышении конверсии:
— В первый месяц собирали статистику, оптимизируя клики.
— Составили рекомендации по улучшению сайта: добавление кнопок с формой обратной связи, закрепление верхнего меню и другие доработки.
— Совместно с клиентом согласовали и внедрили лид-магнит — бесплатную 30-минутную консультацию.
На основе первых результатов провели глубокий анализ и внесли изменения в настройки таргета и доработали креативы:
— Обновили рекламные креативы, добавив баннеры с акцентом на бесплатной консультации для расширения охвата.
— Настроили минус-корректировку ставок (-100%) для тех, кто уже стал клиентом.
— Проанализировали, что аудитория с ПК показывает лучшую конверсию, и установили повышающую корректировку ставок для этого сегмента.
— Регулярно настраивали исключения площадок и поисковых запросов для снижения доли нецелевого трафика.
— Сформировали клиентскую базу и настроили ретаргетинг на look-alike аудитории для привлечения схожих по профилю пользователей.
За три месяца мы достигли всех поставленных клиентом целей и обеспечили стабильный поток целевых обращений.
➤ Удалось удержать среднюю стоимость заявки (CPA) в рамках целевого бюджета — 1 666 рублей, а в ноябре снизить ее на 30%.
➤ Определили наиболее результативные каналы и форматы продвижения для данной ниши.
➤ Сформировали устойчивую базу для масштабирования рекламной стратегии в будущем.


