Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Zartoy

18 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Zartoy
Клиент

ООО "ЦАРИЦЫНСКАЯ ИГРУШКА"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Волгоград

Сдано

Январь 2020

Задача

Zartoy – деревянные развивающие игрушки высокого качества от компании «Царицынская игрушка». Компании планировала повысить объем розничных заказов. Акцент был поставлен на увеличении базы оптовых клиентов и сокращении индивидуальных заказов. При этом, важно было смоделировать спрос «снизу», на уровне В2С Для привлечения внимания потребителей мы обновили айдентику бренда и разработали яркую, лаконичную упаковку.

Решение

Основная идея заключалась в создании логотипа-конструктура, основанного на традициях национальной культуры. В знаке прослеживается влияние супрематизма, центрального явления авангарда и своеобразной визитной карточки русского искусства. Но в первую очередь это деревянный цветной конструктор, домино или «мемори» - игра способствующая развитию логики и фантазии.

Для деревянных игрушек идеально подходит белая чистая упаковка с небольшими сегментами графики по краям. Упаковка разработана в незаслуженно забытом стиле конструктивизма и благодаря крупным ярким деталям и свежей интерпретации моментально считывается на полке. Лицевую сторону украшает крупная иллюстрация игрушки.

Результат

Доход компании вырос на 8% , что существенно отличается от прежней динамики.

https://zg-brand.ru/portfolio/zartoy/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку