Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Таргетолог
Заявки 500-600 рублей при kpi до 1000 рублей за заявку для мебельной фабрики
Таргетолог
#Таргетированная реклама

Заявки 500-600 рублей при kpi до 1000 рублей за заявку для мебельной фабрики

319 
Таргетолог
Таргетолог Россия, Омск
Поделиться:
Клиент

ООО softwall55

Бюджет

60 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Омск

Сдано

Февраль 2021

Задача

Задача стояла в привлечении клиентов на покупку мебели. Прошлый подрядчик, который работал с проектом не справился с задачей. Не смог уложиться в kpi, который был до 1000 рублей за заявку.

Решение

Проанализировав всю ситуацию и пообщавшись с заказчиком, пришли к мнению, что проект можно реализовать при данных kpi. Для этого провели подробный анализ и аудит. 

1Анализ и процесс работы

Проанализированы посадочные страницы (сайт, соцсети), и были выявлены следующие проблемы.

Сайт слишком “тяжелый” для приема трафика и очень долго грузится (более 5 секунд), а в соцсетях накручены боты от прошлых подрядчиков. Поэтому на эти посадочные нерелевантно было вести трафик.

Таким образом заказчику было сэкономлено перед стартом рекламной кампании 50 тысяч рублей на тестирование посадочных страниц.

После анализа и обсуждения с заказчиком было принято решение вести трафик на лидформы (простая форма обратной связи)

После это проработаны аудитории и собрано несколько посылов (офферов): «Закажите бесплатный расчет мебели». Забронируйте скидку на мебель. Сделаны креативы

До меня работало креативное агентство, которое не смогло справится с KPI. У них весь упор был на карусели и статичные посты. Сделаны были сухо, мрачно, не привлекающе.

Я принял их опыт и сделал анимированные видео, которые хорошо себя показали

Результат

Результаты:

Январь:

Потрачено: 24800 рублей

Заявок: 47

Цена заявки: 527 рублей

Выручка: ~3 243 000 рублей

Февраль:

Потрачено: 26700 рублей

Заявок: 43

Цена заявки: 620 рублей

Выручка: ~2 440 000 рублей

Комментарий агентства

Антон Леваш
Антон Леваш

За 2 месяца работы мы завалили отдел продаж так, что они не могли реализовать тот потенциал заявок, которые приходили. Поэтому взяли паузу в рекламе.

Отзыв клиента

Кораблев Александр
Кораблев Александр

Маркетолог

Антон полностью реализовал и превзошел наши ожидания по работе. Сначала мы были скептически настроены к специалисту, так как поменяли 2 агентства и специалиста по рекламе. Однако, свою работу Антон сделал на ура.

http://croom55.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргетолог с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку