ООО softwall55
60 000
Мебель и интерьер
Россия, Омск
Февраль 2021
Задача стояла в привлечении клиентов на покупку мебели. Прошлый подрядчик, который работал с проектом не справился с задачей. Не смог уложиться в kpi, который был до 1000 рублей за заявку.
Проанализировав всю ситуацию и пообщавшись с заказчиком, пришли к мнению, что проект можно реализовать при данных kpi. Для этого провели подробный анализ и аудит.
Проанализированы посадочные страницы (сайт, соцсети), и были выявлены следующие проблемы.
Сайт слишком “тяжелый” для приема трафика и очень долго грузится (более 5 секунд), а в соцсетях накручены боты от прошлых подрядчиков. Поэтому на эти посадочные нерелевантно было вести трафик.
Таким образом заказчику было сэкономлено перед стартом рекламной кампании 50 тысяч рублей на тестирование посадочных страниц.
После анализа и обсуждения с заказчиком было принято решение вести трафик на лидформы (простая форма обратной связи)
После это проработаны аудитории и собрано несколько посылов (офферов): «Закажите бесплатный расчет мебели». Забронируйте скидку на мебель. Сделаны креативы
До меня работало креативное агентство, которое не смогло справится с KPI. У них весь упор был на карусели и статичные посты. Сделаны были сухо, мрачно, не привлекающе.
Я принял их опыт и сделал анимированные видео, которые хорошо себя показали
Результаты:
Январь:
Потрачено: 24800 рублей
Заявок: 47
Цена заявки: 527 рублей
Выручка: ~3 243 000 рублей
Февраль:
Потрачено: 26700 рублей
Заявок: 43
Цена заявки: 620 рублей
Выручка: ~2 440 000 рублей
Антон Леваш
За 2 месяца работы мы завалили отдел продаж так, что они не могли реализовать тот потенциал заявок, которые приходили. Поэтому взяли паузу в рекламе.
Кораблев Александр
Маркетолог
Антон полностью реализовал и превзошел наши ожидания по работе. Сначала мы были скептически настроены к специалисту, так как поменяли 2 агентства и специалиста по рекламе. Однако, свою работу Антон сделал на ура.
Таргетолог с удовольствием обсудит вашу задачу