Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ohmybrand
«Зеленая Линия» — новый взгляд на правильное питание
Ohmybrand
#Брендинг#Упаковка и этикетка

«Зеленая Линия» — новый взгляд на правильное питание

112 
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
«Зеленая Линия» — новый взгляд на правильное питание
Клиент

«Перекрёсток»

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2025

Задача

В 2018 году Ohmybrand вместе с «Перекрёстком» придумали, как будет выглядеть СТМ «Зеленая Линия». С тех пор наша команда помогает бренду развиваться, и в этом году снова посчастливилось работать над его обновлением.

За время существования бренда тема правильного питания стала захватывать все больше людей. Прежний визуальный стиль не отражал современные тренды и не доносил ценности до расширяющейся аудитории.

Перед Ohmybrand стояла задача провести редизайн, сохранив ключевые элементы, — белый фон, фирменную линию, иллюстрации и теплоту коммуникаций, но сделать бренд более актуальным, свежим и понятным.

Решение

Что мы сделали?

Коммуникация стала заботливее, человечнее и мягче. «Зелёная линия» — проводник в мир здоровой и счастливой жизни. Ее миссия — показать, что «зелёный» образ жизни — это легко, просто и доступно, что отразилось и в новом слогане: «Ешьте правильно, живите вкусно!».

Результат

Мы поняли главное — современный потребитель хочет оставаться собой. Не готов полностью менять привычки, но открыт к разумным изменениям. Для покупателя «просто полезно» стало недостаточно, должно быть и «вкусно». Поэтому мы сделали ставку на аппетитные фуд-зоны.

Появился новый пул персонажей — семейство мышат для сырной линейки. Мы упростили шрифты — теперь они не «крафтовые», а более читаемые и простые. Убрали «акварельную» графику, сделав ее актуальнее. Собрали гайдлайн, чтобы новые SKU (а их уже 750!) было легче запускать.

Команда:

Творческий директор — Надежда Паршина

Арт-директора — Юлия Жданова, Александра Першина

Старшие дизайнеры — Данил Воложанин, Анастасия Панарина Дизайнеры — Маргарита Акимова, Дарья Иоанна Галимская, Екатерина Воробьева

Проектные менеджеры — Марина Тихонова, Наталья Кирютенко

Релиз:

Арт-директор — Александра Першина

Старшие дизайнеры —Егорова Мария, Анастасия Панарина

Фотограф — Алёна Синицына

Анимация — Катя Колыхалова

Комментарий агентства

Надежда Паршина
Надежда Паршина

Генеральный директор (CEO)

Вдохновляет создавать бренд и наблюдать за развитием, корректировать шаги и делать его актуальнее. Сейчас «Зеленая Линия» разрослась до 750 SKU, и теперь — это уже не просто СТМ, а самостоятельный узнаваемый бренд. Ее продукты есть в каждом пятом чеке Перекрестка, бренд узнаваем и любим среди покупателей!

Отзыв клиента

В редизайне мы постарались рассказать о том, что каждый может наслаждаться правильным питанием без компромиссов и с удовольствием. Чтобы наши продукты не только радовали вкусом, но и становились частью повседневной жизни каждого.

https://ohmybrand.ru/portfolio/green-line-2025/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку