Carlsberg
HoReCa и еда
Казахстан, Астана
Январь 2023
Брендинговое агентство Heads разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана. Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции.
С момента своего запуска «Жатецкий Гусь» завоевал любовь и доверие покупателей в Казахстане. Однако, с течением времени, стало понятно, что необходимо внести изменения, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей и подчеркнуть отменное качество продукции.
Мы деликатно переработали дизайн, сохранив основные элементы айдентики, которые сделали «Жатецкого Гуся» знаковым брендом для аудитории: характерные цвета и ключевые детали.
Именно этот концепт был выбран по результатам потребительского тестирования — любители пива по достоинству оценили деликатный подход агентства к работе над дизайном бренда.
Мы улучшили читаемость логотипа, сохранив при этом его узнаваемый стиль и шрифтовое начертание.


Упаковка теперь более читаема и лишена излишних деталей, что делает информацию о продукте более доступной для потребителей. Это спокойствие и естественность в дизайне призваны подчеркнуть уровень качества продукции.
Гусь теперь не мультяшный герой, он предстает перед нами как уверенный, балагурящий компаньон, который приглашает каждого в увлекательное путешествие по вкусу по-настоящему хорошего пива.
«Жатецкий Гусь» остается тем же надежным партнером в выборе качественного пива. Новый дизайн, разработанный нами, призван отразить стремление к совершенству ценителей отменного вкуса.