Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
People Data Design
Женская радость - цветочный онлайн магазин «madetolove»
People Data Design
WDA
2023
#Сайт под ключ

Женская радость - цветочный онлайн магазин «madetolove»

3587 
People Data Design
People Data Design Россия, Махачкала
Поделиться:
Женская радость - цветочный онлайн магазин «madetolove»
Клиент

Madetolove

Бюджет

800 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2023

Задача

Основная философия бренда — «Признак хорошего вкуса». Подаренный букет madetolove символизирует особое видение и разборчивость у дарителя. Madetolove выбирают те, кто предпочитает отличное хорошему, кому важна прогрессивность и качественный сервис. Ведущая розничная цветочная компания в регионе с собственными магазинами в Москве. 

Вот задачи, которые перед нами стояли:

1. Дизайн сайта должен быть максимально минималистичным, с упором на фотографии букетов;

2. Сайт должен быть очень быстрым и отзывчивым;

3. Мобильная версия сайта должна быть приближена по качеству и скорости работы к мобильному приложению.  

Решение

— Прототипирование. Составили функциональные требования, провели анализ конкурентов, построили все необходимые карты (User Story Map, User Story Flow, Customer Journey Map) и отрисовали прототипы проекта. 

— Дизайн. Отрисовали дизайн-концепцию, которая прошла несколько этапов согласований. На основании нее, создали UI-Kit и собрали все оставшиеся страницы сайта. 

— Разработка. Для достижения требуемой быстроты и легкости было решено разработать сайт на vue.js, а в качестве CMS использовали Bitrix. 

— Аналитика. Для развития сайта была настроена базовая аналитика, которая позволила отслеживать и анализировать поведение пользователей. 

— Развитие и доработка. После выпуска первой версии сайт прошел несколько этапов улучшений и доработок для того, чтобы стать еще более быстрым и минималистичным. 

1Главная страница сайта

Сайт встречает пользователя большими фотографиями основных категорий букетов, быстро переводя пользователя на нужный ему раздел. 

2Листинг товаров

Описательная часть о товаре в листинге минимальна. Читать ничего не нужно, достаточно увидеть букет и захотеть его купить. 

3Карточка товара

В карточке товара также пользователя ничего не отвлекает: 

— шрифты единого размера и начертания;

— однотонные иконки;

Все, что должно интересовать пользователя — это сам букет и кнопка «В корзину». 

4Корзина

Для просмотра корзины пользователю не нужно открывать отдельный экран, корзина отображается в виде модального окна с возможностью применения промокода. 

5Мобильная версия

Мобильная версия сайта сделана очень быстрой и удобной. За счет использования vue.js настроена возможность установить сайт как приложение. 

Результат

В результате мы получили очень стильный и быстрый сайт, которым мы наслаждаемся по сей день. Проект получился таким, как его видел клиент. Работа над сайтом продолжается, так как у компании и проекта огромные планы на развитие. 

Комментарий агентства

Дмитрий Кабалинов
Дмитрий Кабалинов

Один из самых стильных и минималистичных сайтов, из тех что мы разрабатывали. 

https://madetolove.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

People Data Design с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку