Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
touchmetrics
Снизили стоимость лида в ads.vk.com на 36% в сфере недвижимости
touchmetrics
#Таргетированная реклама

Снизили стоимость лида в ads.vk.com на 36% в сфере недвижимости

40 
touchmetrics
touchmetrics Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Жемчужина Мысхако

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Новороссийск

Сдано

Март 2024

Задача

К нам по рекомендации обратился застройщик жилого комплекса “Жемчужина Мысхако” в Новороссийске. Изначально запрос был разобраться с контекстной рекламой, но мы также предложили посмотреть как обстоят дела из ads.vk.com. Лиды шли, но с этого канала был большой процент нецелевых лидов.

Решение

Мы увидели недочеты в текущих кампаниях, а процент целевости лидов можно исправить добавив обязательные вопросы в лидформе, которые нужно использовать в связке с текстом и креативом самого объявления. Тогда пользователь изначально увидев объявление будет готов к тому, что будет на следующем шаге в лидформе. 

По опыту в сфере недвижимости лучше работает формат именно лидформ, поэтому мы создали отдельную кампанию и сконцентрировались только на ней. Показывать точные примеры объявлений неэтично, поэтому покажем только общую статистику в сравнении: "Наша рекламная кампания/рекламные кампании клиента".

Результат

Снизили стоимость лида с 3700₽ до 2400₽ 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

touchmetrics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку