Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Студия брендинга Deza
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Студия брендинга Deza
#Фирменный стиль#Брендинг#Промышленный дизайн

Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании

51 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Клиент

Национальная транспортная компания

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

разработать обновленную концепцию фирменного стиля бренда НТК, основываясь на его новой платформе

Решение

платформа бренда

На стратсессии с клиентом мы определили и проанализировали сущностные основы, смысловые атрибуты, ценности НТК. Которые у компании, конечно, были, но нуждались в четких емких формулировках и структуризации — сборке в целостную платформу бренда.

Стратегические разработки привели нас к сути бренда НТК: живая система связей, адаптирующаяся к любым вызовам. В платформу вошли и остальные сформулированные и структурированные атрибуты, необходимые любому полноценному бренду: миссия, RTB, ценности, характер, коммуникационная территория и другие.

Следующим логичным и необходимым шагом стало создание айдентики НТК — чтобы она по смыслу и визуально соответствовала новой платформе и сути бренда. Айдентика должна была стать такой же живой и адаптивной.

код живой системы

Размышляя о живой системе связей, мы разработали концепцию о генетическом коде НТК — связующем, объединяющем и подвижном.

ДНК — известный символ, образ связи, передачи информации. Такая связь присутствует в любом живом организме, а также в сообществах, организациях и подобных природных и социальных системах.

Отсылка к ДНК и становится визуальной и смысловой основой-константой образа компании.

связанные одной целью

Визуально раскрывая концепцию, мы создали графические звенья ДНК-цепи — генетического кода НТК: символику опыта, передаваемого из поколения в поколение. Обозначили в графике и принятый образ кода, и фрагменты логотипа НТК, и ритм железных дорог, и виды перевозимых грузов, и типы вагонов, используемых компанией.

А после соединили все в единую систему, код, своеобразный «общий поезд» НТК, который гибко преобразуется в нужные образы под любую задачу, не теряя своей идентичности и узнаваемости.

гибкие возможности

Фирменная графика может становиться продолжением изображения, задает ритм и динамику любому сообщению, передает требуемое настроение и интонацию каждому носителю.

Проиллюстрированная графикой цепь живых связей приобретает в ключевых образах объем, визуально работает все быстрее, явственнее, метафорически открывая новые горизонты и преимущества сотрудничества — — говорит о том, что НТК делает возможности очевидными и реализуемыми.

Результат

Отклик на наши разработки был у НТК столь же живой, как и все «живое», созданное нами. Компания сходу начала внедрять новую айдентику в свой фирменный стиль — от полиграфии до сувенирной продукции. Новый облик, с нашими «кодами ДНК НТК», приобретает и вагонный парк компании.

https://dezzza.ru/portfolio/dnk_ntk_obnovlyonnaya_aidentika_natsionalnoi_transportnoi_kompanii/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку