Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Novator
ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!
Novator
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!

249 
Novator
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!
Клиент

ООО СЗ Технология

Бюджет

1 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Чебоксары

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2020

Задача

Клиент обратился с целью реализации новой застройки ЖК «Дом Энтузиастов».

На момент старта был только сайт, никакой рекламы онлайн и офлайн не было.

Решение

Совместно с заказчиком было принято решение не вливать большой бюджет для рекламной кампании с целью создания широкого охвата и информирования пользователей о старте продаж. Основной причиной для такого решения было местоположение застройщика и конкурентная ситуация на рынке недвижимости.

1Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты

Настроили Яндекс.Директ, разбив кампанию на следующие запросы: брендовые; спрос на жилую недвижимость по местоположению (Район, улица); целевые на покупку (цена, купить); по спросу на квартиры (однокомнатные, двухкомнатные и т.д.); конкуренты.

Подключили коллтрекер.

Результаты не заставили себя ждать. Уже через пару недель было понятно, откуда к нам приходят конверсии. Был проведен анализ ключевых запросов, откорректированы ставки. От мало-конверсионных объявления и запросов отказались. Снизили стоимость кампании.

2Настройка Google.Ads и лидогенерации во ВКонтакте

Яндекс.Директ приносил стабильное количество Лидов , но количество не устраивало. Следующим шагом была настройка Google.Ads и Лидогенерации во ВКонтакте.

Google.Ads настроили по аналогии с Яндекс.Директ, кампания в Google сразу же начала приносить результаты. И по проценту конверсий превосходила Яндекс.

Для лидогенерации во ВКонтакте создали и наполнили группу:

Сделали меню:

Настроили кампанию во ВКонтакте, сделав 2 посыла для аудитории - персональное предложение и ипотека:

Результат

В результате получилась очень бюджетная кампания которая приносит хорошее количество лидов по хорошей цене.

Дополнительно сообщество во ВКонтакте генерирует лиды без рекламы. Здесь нужно внести уточнение, что никакого SMM не велось. Было просто сообщество которое работало как визитка по застройке.

Так же хорошо генерировались лиды с анкеты.

Клиент доволен :) 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку