ООО СЗ Технология
1 000 000
Недвижимость
Россия, Чебоксары
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2020
Клиент обратился с целью реализации новой застройки ЖК «Дом Энтузиастов».
На момент старта был только сайт, никакой рекламы онлайн и офлайн не было.
Совместно с заказчиком было принято решение не вливать большой бюджет для рекламной кампании с целью создания широкого охвата и информирования пользователей о старте продаж. Основной причиной для такого решения было местоположение застройщика и конкурентная ситуация на рынке недвижимости.
Настроили Яндекс.Директ, разбив кампанию на следующие запросы: брендовые; спрос на жилую недвижимость по местоположению (Район, улица); целевые на покупку (цена, купить); по спросу на квартиры (однокомнатные, двухкомнатные и т.д.); конкуренты.
Подключили коллтрекер.
Результаты не заставили себя ждать. Уже через пару недель было понятно, откуда к нам приходят конверсии. Был проведен анализ ключевых запросов, откорректированы ставки. От мало-конверсионных объявления и запросов отказались. Снизили стоимость кампании.
Яндекс.Директ приносил стабильное количество Лидов , но количество не устраивало. Следующим шагом была настройка Google.Ads и Лидогенерации во ВКонтакте.
Google.Ads настроили по аналогии с Яндекс.Директ, кампания в Google сразу же начала приносить результаты. И по проценту конверсий превосходила Яндекс.
Для лидогенерации во ВКонтакте создали и наполнили группу:
Сделали меню:
Настроили кампанию во ВКонтакте, сделав 2 посыла для аудитории - персональное предложение и ипотека:
В результате получилась очень бюджетная кампания которая приносит хорошее количество лидов по хорошей цене.
Дополнительно сообщество во ВКонтакте генерирует лиды без рекламы. Здесь нужно внести уточнение, что никакого SMM не велось. Было просто сообщество которое работало как визитка по застройке.
Так же хорошо генерировались лиды с анкеты.
Клиент доволен :)
Novator с удовольствием обсудит вашу задачу