Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Ломоносовский
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

ЖК Ломоносовский

214 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЖК Ломоносовский
Клиент

ЖК Ломоносовский

Бюджет

16 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Март 2019

Задача

- Увеличить узнаваемость бренда

- Увеличить количество целевых посетителей на сайте

- Увеличить количество обращений с сайта

- Увеличить количество продаж с сайта

Решение

- Разработали посадочную страницу объекта; 

- Разработали медийную стратегию для повышения узнаваемости бренда; 

- Разработали медиаплан с оптимальным набором площадок исходя из задачи клиента; 

- Настроили системы аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics, провели интеграции с системой сквозной аналитики Comagic; 

- Подготовили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте и Mytarget; 

- Настроили ежедневную систему отслеживания результатов (клик - звонок - показ/отказ - сделка/отказ), в результат учитывался объем только качественных лидов.

- Настроили аналитику с первого касания рекламы до продажи объекта на всех этапах (клик, звонок, заявка, визит, бронь, сделка)

Результат

Значительно расширили и структурировали семантическое ядро;

Выделили пул "рабочих" запросов;

Настроили эффективное и оперативное управление рекламными кампаниями;

Выработали набор эффективных креативов для охватных кампаний.

В результате увеличилось количество обращений по брендовым запросам (60%) , увеличился объем трафика на сайт (118%), снизилась стоимость обращения на 21% (CPL), удалось выполнить план продаж.

Комментарий агентства

Антон Биль
Антон Биль

Генеральный директор (CEO)

Не смотря на сложности проекта в виде узкого сегмента недвижимости (бизнес - класс), достаточно высокой стоимости лота, и высокой конкуренции в нише рынка сплоченной командной работой с клиентом нам удалось выйти на положительный результат и стать надежными партнерами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку