ЖК Ломоносовский
16 000 000
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Март 2019
- Увеличить узнаваемость бренда
- Увеличить количество целевых посетителей на сайте
- Увеличить количество обращений с сайта
- Увеличить количество продаж с сайта
- Разработали посадочную страницу объекта;
- Разработали медийную стратегию для повышения узнаваемости бренда;
- Разработали медиаплан с оптимальным набором площадок исходя из задачи клиента;
- Настроили системы аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics, провели интеграции с системой сквозной аналитики Comagic;
- Подготовили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте и Mytarget;
- Настроили ежедневную систему отслеживания результатов (клик - звонок - показ/отказ - сделка/отказ), в результат учитывался объем только качественных лидов.
- Настроили аналитику с первого касания рекламы до продажи объекта на всех этапах (клик, звонок, заявка, визит, бронь, сделка)
Значительно расширили и структурировали семантическое ядро;
Выделили пул "рабочих" запросов;
Настроили эффективное и оперативное управление рекламными кампаниями;
Выработали набор эффективных креативов для охватных кампаний.
В результате увеличилось количество обращений по брендовым запросам (60%) , увеличился объем трафика на сайт (118%), снизилась стоимость обращения на 21% (CPL), удалось выполнить план продаж.
Антон Биль
Генеральный директор (CEO)
Не смотря на сложности проекта в виде узкого сегмента недвижимости (бизнес - класс), достаточно высокой стоимости лота, и высокой конкуренции в нише рынка сплоченной командной работой с клиентом нам удалось выйти на положительный результат и стать надежными партнерами.
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу