Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AW-AGENCY
ЖК Ломоносовский
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

ЖК Ломоносовский

429 
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
ЖК Ломоносовский
Клиент

ЖК Ломоносовский

Бюджет

16 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Март 2019

Задача

Заказчик кейса — ЖК «Ломоносовский», расположенный на Ленинском проспекте и состоящий из трех двадцатиэтажных корпусов. В жилом комплексе есть квартиры различной площади от 61,3 до 209,2 м2, а на верхних этажах находятся двухуровневые объекты, метраж которых 287 м2. В комплексе предусмотрена гостевая парковка и подземный двухуровневый паркинг, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, благоустроенная территория. Также для удобства резидентов в комплексе работают школа живописи, детский клуб, танцевальная студия.

Основной проблемой нашего заказчика при реализации объектов недвижимости в жилом комплексе «Ломоносовский» стали:

• высокая стоимость квартир, поскольку комплекс «Ломоносовский» относится к бизнес-классу;

• значительная локальная конкуренция на рынке недвижимости.

Чтобы изменить состояние дел и повысить продажи, заказчик попросил нас:

1. Провести работы по улучшению узнаваемости бренда «Ломоносовский».

2. Увеличить целевой трафик на сайте проекта.

3. Повысить уровень обращений по поводу приобретения квартир непосредственно с сайта проекта.

4. Создать условия для повышения продаж в ЖК «Ломоносовский» посредством расширенного функционала онлайн-ресурса и рекламы.

Для успешного развития бизнеса важно не только создать качественный продукт или услугу, но и эффективно продвигать их на рынке. А для этого требуется стратегия, которая позволит увеличить узнаваемость бренда, привлечь целевых посетителей на сайт, повысить количество обращений и, в конечном итоге, увеличить продажи. Именно так мы и решили работать в рамках этого проекта, чтобы решить все поставленные клиентом задачи.

Решение

- Разработали посадочную страницу объекта; 

- Разработали медийную стратегию для повышения узнаваемости бренда; 

- Разработали медиаплан с оптимальным набором площадок исходя из задачи клиента; 

- Настроили системы аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics, провели интеграции с системой сквозной аналитики Comagic; 

- Подготовили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте и Mytarget; 

- Настроили ежедневную систему отслеживания результатов (клик - звонок - показ/отказ - сделка/отказ), в результат учитывался объем только качественных лидов.

- Настроили аналитику с первого касания рекламы до продажи объекта на всех этапах (клик, звонок, заявка, визит, бронь, сделка)

Мы успешно провели комплексную работу по продвижению бренда, которая включала несколько ключевых этапов:

1Разработка посадочной страницы

Для успешного старта работ по кейсу был разработан привлекательный и функциональный лендинг, который выигрышно представляет объекты недвижимости в жилом комплексе «Ломоносовский». Страница была создана с акцентом на визуальную привлекательность и удобство навигации, чтобы пользователям было легко находить необходимую информацию.

На посадочной странице представлены высококачественные изображения жилого комплекса, которые подчеркивают его уникальные архитектурные особенности и комфортные условия проживания в нем. Также включены подробные описания квартир, инфраструктуры и преимуществ жизни в ЖК «Ломоносовский». Кроме того, на странице реализованы интерактивные элементы, такие как виртуальные туры и калькуляторы ипотечных платежей, что делает процесс выбора и покупки недвижимости более удобным и информативным. Все эти аспекты способствуют созданию положительного имиджа объекта и повышают вероятность конверсии посетителей в потенциальных покупателей. Таким образом, посадочная страница не только привлекает внимание, но и эффективно выполняет свою основную функцию — превращает интерес в реальные действия, способствуя успешным продажам в ЖК «Ломоносовский».

2Разработка медийной стратегии

Для повышения узнаваемости бренда «Ломоносовский» была разработана медийная стратегия, направленная на создание положительного имиджа и привлечение целевой аудитории. Мы составили медиаплан с оптимальным набором рекламных площадок, учитывая задачи поставленные перед нами клиентом, и особенности целевой аудитории. Это позволило максимально эффективно распределить рекламный бюджет и провести кампанию результативно.

3Настройка систем аналитики

Специалисты нашего агентства успешно настроили системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, что позволило нам получить глубокое понимание поведенческих характеристик посетителей сайта. Мы также провели интеграцию с системой сквозной аналитики Comagic, что обеспечило комплексный подход к отслеживанию всех этапов взаимодействия клиентов с рекламными кампаниями. Благодаря этому мы смогли анализировать не только посещаемость и поведение пользователей, но и оценивать эффективность рекламных каналов на всех уровнях. Такой подход позволяет принимать по-настоящему обоснованные решения для оптимизации маркетинговых стратегий и повышения ROI.

4Запуск рекламных кампаний

Мы подготовили и запустили рекламные кампании на различных платформах, включая Google Ads, Яндекс.Директ, Instagram, Facebook Ads, Mytarget, Вконтакте. Это дало возможность охватить широкую аудиторию, привлечь внимание к объекту и его преимуществам на фоне конкурентов.

Каждая платформа была выбрана с учетом ее уникальных возможностей и присутствующей там аудитории, что позволило максимально эффективно донести информацию о преимуществах нашего предложения до тех, кому она действительно интересна. Мы акцентировали внимание на ключевых достоинствах, которые выделяют объект нашего заказчика на фоне конкурентов, и создали привлекательные рекламные материалы, способные заинтересовать потенциальных клиентов.

5Отслеживание результатов и работа с аналитикой

Мы настроили ежедневную систему отслеживания результатов, которая учитывает весь путь клиента с момента перехода на сайт. В расчет принимались только качественные лиды, что позволило оптимизировать рекламные расходы. Также наши специалисты внедрили аналитику, охватывающую все этапы взаимодействия клиента с рекламой, — от первого клика до продажи объекта. Это включает в себя отслеживание кликов, звонков, заявок, визитов, броне, сделок, что позволяет глубже понять эффективность рекламных кампаний и при необходимости вносить в них коррективы.

Таким образом был обеспечен комплексный подход к продвижению объекта (он стан видимым в сети) и привлечь представителей целевой аудитории, заинтересованных в покупке квартир в ЖК «Ломоносовский». Мы продолжаем следить за эффективностью кампаний и готовы вносить коррективы для достижения наилучших результатов.

Результат

В ходе работы над проектом мы значительно расширили и структурировали семантическое ядро, что обеспечило более точный охват всех сегментов целевой аудитории и повышение релевантности рекламных материалов. Мы выделили пул «рабочих» запросов, что дало возможность сосредоточиться на наиболее эффективных ключевых словах и фразах, способствующих привлечению клиентов.

Настройка эффективного и оперативного управления рекламными кампаниями стала одним из ключевых этапов нашей работы. Мы внедрили современные инструменты аналитики и оптимизации, и смогли оперативно реагировать на изменения в спросе и корректировать стратегии в реальном времени. Кроме того, мы выработали набор эффективных креативов для охватных кампаний, что способствовало повышению интереса к бренду «Ломоносовский» и улучшению его имиджа на рынке. Креативы были адаптированы под различные каналы коммуникации, что дало максимальный охват целевой аудитории и ожидаемый результат в плане повышения продаж.

В результате проведенных мероприятий мы достигли значительных успехов:

• количество обращений по брендовым запросам увеличилось на 60 %;

• объем трафика на сайт вырос на 118 %;

• стоимость обращения (CPL) снизилась на 21 %.

Все эти достижения позволили нам успешно решить поставленные клиентом задачи, выполнить план продаж и укрепить позиции бренда «Ломоносовский» на рынке.

Комментарий агентства

Антон Биль
Антон Биль

Генеральный директор (CEO)

Не смотря на сложности проекта в виде узкого сегмента недвижимости (бизнес - класс), достаточно высокой стоимости лота, и высокой конкуренции в нише рынка сплоченной командной работой с клиентом нам удалось выйти на положительный результат и стать надежными партнерами.

Отзыв клиента

Шамрай Татьяна
Шамрай Татьяна

Директор отдела маркетинга

Выражаем благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество всем сотрудникам агентства AW-AGENCY, а в особенности генеральному директору Баль Антону за высокую клиентоориентированность, а также за качественное выполнение услуг и индивидуальный подход.

Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Желаем успешного развития и достижения новых вершин!

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку