ИП Воронова Надежда Федоровна
90 000
Строительство и ремонт
Россия, Волгоград
Лендинг пейдж
Март 2022
Цель: разработать стилистику и контент для сайта. Сделать максимально конверсионный и аккуратный landing page с планировками квартир и сбором заявок на покупку
На втором экране сайта разместили мини-таблицу с основной информацией, чтобы посетителю было удобно найти всё в одном месте
Для разных видов планировок квартир мы поставили быструю фильтрацию и переключения с помощью табов, также указали общий план квартир
Цветовая палитра сайта определилась за счет цветов рендеров и теплых оттенков
Для сайта выполнен стиль минимализма и скруглений элементов, за счет которых мы сделали его более дружелюбным и спокойным
Вынесли отдельный блок карточек банков для льготных условий ипотеки. Там указали узнаваемые логотипы банков, ставку, взнос и срок ипотеки
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки
Мы разработали стилистику и подачу проекта, написали контент, оформили дизайн, сверстали и сделали удобный landing page, который успешно работает уже 1,5 года и приводит к продажам квартир. Проанализировали целевую аудиторию и собрали преимущества, которые необходимо было отобразить на сайте. Анализ конкурентов помог нам выстроить структуру и сориентироваться по стилистике и подаче контента
Конверсия на 10.07.2022
CPL 628 рублей — стоимость привлечения одного потенциального покупателя. Для рынка недвижимости — это очень хорошая цифра. Проект новый, работает на узнаваемость и находится пока на этапе застройки. За время работы сайта, клиент получил более 300 лидов.
Усредненным и хорошим показателем по сайтам в России является конверсия в 1%.
Текущая конверсия сайта «Пушкин» — 2,54%. Даже при условии того, что рекламные кампании настроены на раскрутку узнаваемости проекта, а не конверсию.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу