Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
HEADSHOT
Как устроить перелидоз отделу продаж застройщика в условиях кризиса
HEADSHOT
WDA
2025
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как устроить перелидоз отделу продаж застройщика в условиях кризиса

1491 
29 ноя 2024 в 16:30
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
Как устроить перелидоз отделу продаж застройщика в условиях кризиса
Клиент

ГК «СРЕДАСТРОЙ»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Новороссийск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

О клиенте: ГК «СРЕДАСТРОЙ» — девелоперская компания, основанная в 2017 году в Краснодарском крае.

Запрос клиента — лидогенерация. Необходимо было привести как можно больше квалифицированных заявок — людей, интересующихся недвижимостью бизнес-класса на побережье Черного моря.

Решение

Для достижения цели необходим комплексный подход — мультиканальность. Поэтому реклама запускалась на ведущих российских площадках: в соцсети ВКонтакте, мессенджере Telegram и поисковом сервисе в Яндекс (в том числе РСЯ).

1Контекстная реклама

Самый теплый трафик всегда здесь. Запускали рекламу на квиз. На первом экране отражены главные УТП для отстройки от конкурентов (10 минут до пляжа, близость инфраструктуры) и привлечения внимания к объекту (платеж от 27 000 ₽/мес, а также акции)

Далее мы задавали несколько главных вопросов, касающихся выбора квартир: количество комнат, способ оплаты, дополнительные удобства (паркоместо, ремонт под ключ и пр.) и срок заселения (сразу в сданный дом или строящийся).

С одной стороны квизы дают больше заявок, но с другой — у них высокий уровень заспамленности. Как решить проблему? Все просто: в прямом смысле сложить два плюс два. Легкий математический пример позволяет убедиться, что заявку оставляет живой человек. Если не будет правильного ответа, форма с контактами не откроется — боты считывать суть вопроса еще не научились.

Что показывали в объявлениях? Всё те же УТП. Мы тщательно следили за соответствием офферов в объявлениях и квизе, чтобы у потенциальных клиентов не возникало диссонанса.

Маленький лайфхак: чтобы привлечь еще больше качественных лидов, поделитесь с таргетологом продающими постами из соцсетей проекта для запуска рекламы в Telegram через Яндекс.Директ — яркие картинки с красочным описанием вкупе с привлекательным оффером работают прекрасно. Первый месяц запуска уже показал хороший результат.

Первый месяц запуска уже показал хороший результат.

CPL 3 269,38 ₽

CPQL 4 311,27 ₽

После мы проанализировали показатели и оптимизировали кампании. Итоги второго месяца стали еще лучше:

CPL 2 580,08

CPQL 4 186,05

2Таргетированная реклама в Telegram

В Telegram трафик также велся на квиз, объявления показывались аудитории по интересам «недвижимость» по РФ. Протестировано 6 разных объявлений. Первый месяц завершился успешно:

CPL 3 090,63 ₽

CPQL 5 170,87 ₽

Среди объявлений по итогам периода были найдены лучшие варианты и масштабированы. Во втором месяце кампании показали еще бОльшую эффективность:

CPL 1 665,71 ₽

CPQL 2 525,43 ₽

3Таргетированная реклама во ВКонтакте

В VK без А/Б-тестирования не обошлось. Как посадки использовались квиз и лид-форма, для эксперимента генерировались разные форматы креативов: море, дома, планировки, счастливые семьи… и даже всеми любимые котики. Конечно же, не забыли про офферы: выгодные ипотечные расчеты, особенности жилого комплекса и обязательное выделение его статуса.

Лид-форма с такими креативами принесла наилучший результат:

Завершился первый месяц следующими итогами:

CPL 6 382,81 ₽

CPQL 13 043,13 ₽

Несмотря на приемлемую стоимость квалифицированного лида в недвижимости бизнес-класса в VK она оказалась все равно самой высокой среди всех трех каналов — для оптимизации пересплитовали бюджет в пользу контекстной рекламы. Вместе с перераспределением средств мы оптимизировали и кампании, усилив самые конверсионные связки — в следующем месяце показатели улучшились:

CPL 5 804,53

CPQL 11 056,24

4Контроль обработки заявок

Мы осуществляли регулярный мониторинг телефонных разговоров по нашим лидам в CRM-системе для анализа качества заявок и работы менеджеров по продажам. Информацией делились с маркетологами для корректировки кампаний, ключевых офферов объявлений и обратной связи руководителю отдела продаж.

Результат

Так, в новом периоде стоимость квалифицированного лида снизилась, а общие итоги за два месяца даже в жестких условиях рынка недвижимости отмечены особым успехом.

Всего лидов: 551

Квалифицированных лидов: 347

Конверсия: 63%

CPL ср: 3 226 ₽

CPQL ср: 5 102 ₽


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку