Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
VediTa | Digital-агентство
ZWILLING: Установка коробочной версии CRM Битрикс24 и двусторонняя интеграция с 1С
VediTa | Digital-агентство
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

ZWILLING: Установка коробочной версии CRM Битрикс24 и двусторонняя интеграция с 1С

37 
VediTa | Digital-агентство
VediTa | Digital-агентство Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ZWILLING

Бюджет

350 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Для немецкого бренда кухонной посуды и принадлежностей ZWILLING требовалось выполнить локализацию американского интернет-магазина zwilling.com/us/, перенеся дизайн и контент с PHP фреймворка Yii2 на CMS 1С-Битрикс. Кроме того, для российского представительства ZWILLING необходимо было установить коробочную версию CRM Битрикс24 на 12 пользователей и настроить двустороннюю интеграцию с 1С.

Решение

Специалисты VediTa установили на сервер CRM, настроили системы резервного копирования и безопасности данных, обеспечили прохождение баг-тестов.

CRM интегрировали с телефонией Билайн, корпоративной электронной почтой, настроили открытые линии с социальными сетями Facebook, Instagram, VK, Telegram. Объединённые в одну информационную среду, все эти средства связи позволяют менеджерам компании легко ориентироваться в поступающих из любого источника заявках и продолжать общение с клиентами там, где им удобно. Все данные по звонкам, переписке, любым запросам и покупкам фиксируются в карточке клиента, что помогает давать ему персонифицированную обратную связь и эффективнее обеспечивать повторные продажи.

С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (индивидуальная разработка) CRM интегрирована для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. Настроена интеграция номенклатуры и заказов в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24. Подключены по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis.

Для удобства и большей результативности работы менеджеров по продажам внутри CRM созданы шаблоны и регламенты по обработке входящих обращений, работе с новым и повторным визитом клиента. Разработаны шаблоны, по которым в Битрикс24 по данным карточки клиента, номенклатуре товаров, реквизитам и пр. генерируются коммерческие предложения, накладные и счета-фактуры.

Под специфику каталога и продаж компании ZWILLING в CRM Битрикс24 настроены поля карточки сделки, компании, контакта. Сформированы воронки для розничных продаж, со всеми необходимыми стадиями и настройкой автоматизацией при помощи триггеров и роботов (отправка уведомлений о статусе заказа и т.п.).

Клиенты сегментированы по группам, подключена CRM-аналитика, настроены типовые отчёты по воронке продаж. Отлажено автоматизированное создание счетов, настроено отслеживание статусов заказов, счетов и оплат.

Для усиления маркетинговых коммуникаций в CRM интегрирован сервис email- и sms-рассылок UniSender. А для контроля эффективности работы с аудиториями внутри CRM настроена сквозная аналитика и добавлена интеграция с сервисами Roistat и коллтрекинга.

Сотрудники российского представительства ZWILLING обучены работе в CRM, специалисты VediTa оказали в полном объёме консультирование и поддержку в работе после запуска системы. 

Результат

Результатом работ по данному договору стала полная локализация американского интернет-магазина zwilling.com/us/, перенос дизайна и контента с PHP фреймворка Yii2 на CMS 1С-Битрикс, а также полноценная коробочная версия CRM Битрикс24 на 12 пользователей, интегрированная с 1С.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VediTa | Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку