ZWILLING
350 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Битрикс24
Ноябрь 2020
Для немецкого бренда кухонной посуды и принадлежностей ZWILLING требовалось выполнить локализацию американского интернет-магазина zwilling.com/us/, перенеся дизайн и контент с PHP фреймворка Yii2 на CMS 1С-Битрикс. Кроме того, для российского представительства ZWILLING необходимо было установить коробочную версию CRM Битрикс24 на 12 пользователей и настроить двустороннюю интеграцию с 1С.
Специалисты VediTa установили на сервер CRM, настроили системы резервного копирования и безопасности данных, обеспечили прохождение баг-тестов.
CRM интегрировали с телефонией Билайн, корпоративной электронной почтой, настроили открытые линии с социальными сетями Facebook, Instagram, VK, Telegram. Объединённые в одну информационную среду, все эти средства связи позволяют менеджерам компании легко ориентироваться в поступающих из любого источника заявках и продолжать общение с клиентами там, где им удобно. Все данные по звонкам, переписке, любым запросам и покупкам фиксируются в карточке клиента, что помогает давать ему персонифицированную обратную связь и эффективнее обеспечивать повторные продажи.
С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (индивидуальная разработка) CRM интегрирована для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. Настроена интеграция номенклатуры и заказов в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24. Подключены по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis.
Для удобства и большей результативности работы менеджеров по продажам внутри CRM созданы шаблоны и регламенты по обработке входящих обращений, работе с новым и повторным визитом клиента. Разработаны шаблоны, по которым в Битрикс24 по данным карточки клиента, номенклатуре товаров, реквизитам и пр. генерируются коммерческие предложения, накладные и счета-фактуры.
Под специфику каталога и продаж компании ZWILLING в CRM Битрикс24 настроены поля карточки сделки, компании, контакта. Сформированы воронки для розничных продаж, со всеми необходимыми стадиями и настройкой автоматизацией при помощи триггеров и роботов (отправка уведомлений о статусе заказа и т.п.).
Клиенты сегментированы по группам, подключена CRM-аналитика, настроены типовые отчёты по воронке продаж. Отлажено автоматизированное создание счетов, настроено отслеживание статусов заказов, счетов и оплат.
Для усиления маркетинговых коммуникаций в CRM интегрирован сервис email- и sms-рассылок UniSender. А для контроля эффективности работы с аудиториями внутри CRM настроена сквозная аналитика и добавлена интеграция с сервисами Roistat и коллтрекинга.
Сотрудники российского представительства ZWILLING обучены работе в CRM, специалисты VediTa оказали в полном объёме консультирование и поддержку в работе после запуска системы.
Результатом работ по данному договору стала полная локализация американского интернет-магазина zwilling.com/us/, перенос дизайна и контента с PHP фреймворка Yii2 на CMS 1С-Битрикс, а также полноценная коробочная версия CRM Битрикс24 на 12 пользователей, интегрированная с 1С.
VediTa | Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу