Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Gromov Branding

Gromov Branding
Были на сайте 4 октября

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

617
Участник партнерского клуба. Подробнее... PARTNER
Gromov Branding
Были на сайте 4 октября
Лайки за кейсы
Подписчики 0
gromovbranding.ru
головной офис
+7 (812) 660-52-99 Россия, Санкт-Петербург Английская набережная 50
год основания
2012

Gromov Branding

617 просмотров

О компании

Мы создаём визуальные образы, которые помогают компаниям производить правильное впечатление, привлекать внимание и вызывать желаемые ассоциации. Мы разрабатываем брендинг, фирменный стиль, названия, логотипы, корпоративные шрифты — всё сразу или что-то одно.
Мы скрупулёзны на каждом проекте, будь то локальная кофейня или гигант автопрома. Нарисовать 300-400 эскизов логотипа для нас — обычное дело, для кого бы мы его ни разрабатывали. В результате наши клиенты получают брендинг, попадающий в сердце и умы целевой аудитории.

Айдентика
Через фирменный стиль клиенты узнают компанию в соцсетях и медиа, на рекламных баннерах в онлайне и в городе, на форме курьеров и полках магазинов.
Мы создаём айдентику, которая нитью связывает все точки контакта бренда с клиентами и делает его узнаваемым в любой среде.
Наши клиенты получают от нас подробные понятные инструкции по применению фирменного стиля, чтобы его можно было легко использовать в маркетинговых и пиар-кампаниях.

Нейминг
Названия, которые мы создаём, помогают компаниям запомниться и вызвать нужные ассоциации на старте бизнеса. При этом они остаются актуальными, когда компания вырастает и выходит на новые рынки.
Когда мы разрабатываем нейминг, мы изучаем ценности, миссию, цели компании, анализируем задачи и ожидания клиентов, исследуем среду, в которой компания существует.
Разобравшись в этих вопросах, мы формулируем точное и выразительное название, которое становится локомотивом бренда. Мы гарантируем, что разработанное название будет доступно для регистрации товарного знака.

Логотип
Логотип — это суть бренда, выраженная в одном символе или начертании.
Логотип появляется там, где остальных элементов айдентики может и не быть: на стендах конференций, договоре, корпоративной толстовке. Где бы он ни использовался, он должен безошибочно узнаваться и чётко ассоциироваться с компанией.
При разработке логотипа мы учитываем его возможные применениях: где его будут размещать, на каком принтере печатать, на каком материале использовать. В результате получается логотип, который становится знаком качества компаний: в любой среде и на любом носителе он напомнит о бренде и вызовет правильные ассоциации.

Шрифты
Шрифты с одной стороны, передают характер бренда, с другой — важны для комфортного прочтения текста.
Создавая шрифты, мы разбираемся, какой характер они должны иметь и в каких ситуациях будут применяться.
В результате наши шрифты одинаково хорошо читаются на сайте, городских баннерах и в виде гравировки на призовой статуэтке. И в любой ситуации остаются органичной деталью брендинга.

UI-киты
В компаниях всё время приходится делать страницы сайта, рассылки, статьи в блог, презентации, материалы для продаж, рекламные креативы.
UI-киты — набор элементов, который ускоряет решение таких задач: кнопки, формы, заголовки, текст, гайды для картинок, плашки, строки поиска, списки, выпадающие меню, главное меню, выделения в тексте, оформление цитат…
Мы разрабатываем UI-киты, которые учитывают все потребности, экономят ресурсы и помогают сосредоточиться на важном: привлечение клиентов, узнаваемость, виральность или инвестиции.

Презентации
Презентация — это инструмент достижения целей. Они помогают найти единомышленников для воплощения идей, вдохновить сотрудников на работу, мотивировать клиентов попробовать новый продукт, убедить инвесторов участвовать в проекте.
Для наших клиентов мы готовим убедительные презентации, которые помогают им влиять на зрителей через визуальные образы, сильные тексты и красноречивый сторителлинг.

Мерч
Мы разрабатываем мерч, который визуально становится продолжением бренда, а функционально отвечает целям использования: сотрудникам удобно носить его в течение дня, клиентам — приятно получать в подарок, а фанатам бренда хочется купить.
Мы также контролируем процесс его производства: правильную цветопередачу, качественные материалы и добросовестное исполнение.
В результате мерч становится дополнительным каналом рекламы: привлекает внимание, вызывает интерес и любовь к бренду.
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании