Мы специализируемся на полезных приложениях и в своей работе уделяем особое внимание двум вещам:
ПОЛЕЗНОСТЬ: ценность создаваемых решений мы определяем через удовлетворение потребностей и решение проблем. Начиная с момента принятия решения, браться или нет за конкретный проект, и заканчивая измерением эффективности разработанного приложения, мы ставим полезность во главу угла. Это позволяет всей проектной команде сфокусироваться на главном.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: любое приложение, к которому мы имеем (или хотим иметь) отношение, создается для и ради пользователя. Ровно так же, как удочки создаются для рыбаков, а очки — для людей со слабым зрением. Мы стараемся не просто решить проблему, а сделать это максимально удобным и приятным для пользователя способом.
Нашими решениями пользуются бренды Nissan, Jaguar, Range Rover, Audi, Mercedes-Benz, Infinity, BMW, Gauss, Osram, Maybelline NY Russia, Vimar, Moncler, Philip Morris , Лукойл, Heineken, I am Siberian, рекомендательный медиасервис Imhonet.ru, сеть цифровых универмагов "Техносити", сети АЗС "Газпромнефть" и "ТНК", РоссельхозБанк, тренинговая компания "Business Relations", агентства Red Keds, Lightmaker, Storm Interactive, AdArty, Lunapark.am, One Agile, EventConcept, ILP Agency, Wow, стартапы Angry Citizen, Vichatter, Happstar и другие.
Подробное портфолио (http://improve-group.ru/case.html) доступно на сайте.
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.