С 2015 года мы выбрали узкую и непростую нишу в маркетинге - Строительство. За этот период мы создали более 220 проектов для более чем 80 строительных направлений. Используем современные инструменты интернет-маркетинга для строительных, инженерных и производственных отраслей, в различных нишах как B2B, так и B2C сегментах, решаем задачи увеличения прибыли и привлечения клиентов.
В 2021 году мы выделили студию автоматизации в отельное направление, внедряем СРМ системы, сквозную аналитики, телефонию, подключаем внешние интеграции для любых бизнесов.
В 2023 году мы выделили блок по развитию бизнеса не только с точки зрения маркетинга и автоматизации, но так же помогаем предпринимателям оптимизировать бизнес-процессы в таких направления как построение отдела продаж, поиск и адаптация кадров, построение партнерских связей, оценка и вывод на рынок новых товаров и услуг, стратегическое планирование с использованием технологий нейросетей.