Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Livo Company

Livo Company
Были на сайте 30 марта 2021

Обсудите свой проект с этим исполнителем!

201
Livo Company
Были на сайте 30 марта 2021
Лайки за кейсы
Подписчики 0
https://livo.tj/ https://nextgroup.info/
головной офис
+992 (90) 887 33 88 +992 (37) 223 23 09 Таджикистан, Душанбе улица Назаршоева 1
дополнительный офис
+992 (90) 887 33 88 +992 (44) 630 00 70 Таджикистан, Худжанд г. Худжанд, 34мкр улица Новобахор
год основания
2017

Livo Company

201 просмотр

О компании

Информация о компании

Livo.dev

● На рынке Таджикистана с 8 февраля 2017 года
● Опыт разработчиков компании 9 лет
● Выполненных работ +99

Компания LIVO на сегодняшний день является лидирующей в сфере разработок IT-рынка Таджикистана.
Компания оказывает следующие услуги:
- Разработка веб-сайтов: от landing page до крупных интернет-магазинов, которые становятся лидерами в своем сегменте
- Разработка мобильных приложений: под Android и iOS с простым, удобным и привлекательным интерфейсом
- Автоматизация процессов: внедрение ПО для упрощения рабочих процессов компаний и техническое сопровождение разработанных программ
- Digital-услуги: подготовка макетов и концептов для наружной и интернет-рекламы, разработка айдентики и интернет-маркетинг.
- DuBaDu: собственный продукт компании для автоматизации сервиса в кафе, ресторанах и барах

Livo.call

Задача аутсорсинга – вынести за рамки бизнеса непрофильные и узкоспециализированные направления деятельности, тем самым позволяет компаниям фокусироваться на главном.

- ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Удаленный колл-центр возьмет на себя прием входящих звонков. Тем самым вы укрепите существующие связи с заказчиками, повысите лояльность целевой аудитории и расширите клиентскую базу.

Виртуальный офис
Вы получаете полноценный офис, не затрачивая ресурсов на аренду и содержание собственного офиса.

Горячая линия
Это эффективный инструмент для одновременного приема и обработки максимального числа телефонных звонков

Прием заказов
Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж.

- ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Исходящие звонки, которые делают операторы колл-центра, эффективный инструмент продаж товаров и услуг. Обзвон потенциальных клиентов также является способом наладить обратную связь с покупателями.

Телемаркетинг
Актуализация Баз Данных
Анкетирование
Социологическое исследование
Возврат клиентов
Холодный звонок
Привлечение и поиск клиентов
Продажи по телефону
Телефонный опрос Обзвон клиентов
Маркетинговые исследования
Подробнее Свернуть

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Название Компании