Основная специализация компании – разработка игр. Разработано более 10 проектов (подробнее: https://vionis.ru/appsdev ), один из самых масштабных – мультиплеерная игра Lance.
>>> Подробнее о проекте: https://vionis.ru/lance
Последние 1.5 года компания разрабатывает мобильную игру Lance.
В проекте используется собственная мультиплеерная технология клиент-сервер.
Нами разработан физический движок(алгоритм, симулирующий поведение реальных тел), поддерживающий client-side prediction для исключения возможности читерства, наподобие того, как это сделано в Counter-Strike. Разработан механизм горизонтального масштабирования серверов (чтобы одновременно могло играть 10К и более игроков), наподобие того, как это сделано в Photon Multiplayer Engine. Разработан искусственный интеллект для ботов, с алгоритмом поиска пути A*, рассчитанным на высокие нагрузки. Также, разработана система аналитики для сбора технических данных о стабильности FPS и сетевых задержках с разных устройств. Написан транспортный уровень на основе .NET сокетов, реализованы протоколы связи TCP/UDP, алгоритм разбиения пакетов для вхождения в лимит MTU (понятным языком: есть опыт работы с низкоуровневым API, учитывая особенности мобильных устройств), система кодогенерации протокола связи RPC + world data synchronization (управление передачей данных об игровом мире между игроками).
Также, разработана внутриигровая социальная сеть для возможности игры с друзьями, метагейм с системами сундуков, апгрейдов машин в игре, а также все остальные части проекта.
Рассматриваем возможности реализации/доработки продуктов на C#/Unity (клиент-сервер), связанных с базами данных PostgreSQL, MySQL, Firebase и т.п. Можем проконсультировать, сделать review кодовой базы существующего продукта.