SALT – это маркетинговая и консалтинговая компания, основанная в 2013 году Максимом Дроздом и Мариной Овчинниковой
Мы разработали ЧЕТЫРЕ ключевых принципа для успешного выполнения каждого проекта:
Ориентация на потребителя и любознательность.
Потребитель как основной источник идей и развития, с которым важно поддерживать прямую коммуникацию. Мы, начиная с обозначения основных принципов, идем по конкретным шагам к их реализации. Прибыль и выгода становятся одними из критериев создания стоимости продукта, но не самой важной целью
Структура бизнеса и созидание.
Постепенно проходим все внутренние процессы с целью создания новой ценности для потребителя. Мы избавляемся от энтропии и движемся к сознательному созданию ценности, опираясь на бизнес реальность.
Ясность и решительность.
Концентрируясь на создании ценности, мы извлекаем только самую значимую информацию, что значительно ускоряет процесс принятия решений. Подобная трансформация обязательно приведет к внутренним изменениям организации, а также внешним ожиданиям от партнеров
Любовь и живой интерес.
Вовлечение потребителя в бизнес – существенная помощь по аналогии с рабочим инструментом, мы формируем доверительные отношения с бизнес-структурой и создаем долгосрочные требования к работе