Наш путь и его принципы
4 года назад, когда APEX был в начале пути, раскрутка сайтов в Тольятти, Самаре и области во многом заключалось лишь в закупках ссылок, написании SEO-текстов. Так было практически во всем рунете. Это стоило дорого, но эффективность не мог гарантировать никто. Наша web студия создания сайтов, видела немного под другим углом – контент-маркетинговым. Это значит, что делать, раскручивать и поддерживать сайт нужно исключительно с помощью адекватного качества. Что такое адекватное качество? Соответствие текстов, графики и навигации ожиданиям, нет, не заказчика, а посетителей. Например, сайт компании, которая сдает в аренду строительную технику, должен быть интересен и полезен тем, кто хочет воспользоваться ее услугами: директорам строительных фирм, их менеджерам, прорабам. Буквально через год стало понятно, что наш подход выбран правильно. Сайты, в которых контент соответствовал ожиданиям аудитории, быстрее попадал в топ, у него была выше конверсия, его посетители регулярно возвращались и их количество постоянно росло. Таким образом, создание прибыльного сайта требует в первую очередь правильного понимания аудитории. Это ключевой момент. То, что хорошо работает, например, для магазина игрушек, может совершенно не годиться для инфобизнеса. Такое разграничение помогает нам успешно работать, а нашим клиентам – развивать свой бизнес в интернете.
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.