4021
08 авг 2024
«Есть ли теперь смысл в размещении рекламы у youtube-блогеров? Если да, то насколько снизятся их расценки?»
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
С одной стороны кажется, что в ближайшее время в связи с замедлением площадки у блогеров на YouTube должны упасть охваты, просмотры и в целом эффективность. Аудитория будет перетекать на существующие аналоги, чтобы также потреблять контент, как они привыкли.
Однако некоторое время назад такая же ситуация была с другой известной площадкой. Считалось, что запрет работы платформы в стране сведет на нет ее аудиторию и я действительно знаю людей, которые перестали ей пользоваться. Вероятно, у этих пользователей была не сильная привязанность к площадке, поскольку те, для кого ресурс был важен нашли способ пользоваться им как ранее.
Вполне вероятно, что и с YouTube будет также: те, кто любят определенных блогеров найдут способ и далее следить за ними. И так будет до тех пор, пока эти блогеры не станут размещать контент, например, на Rutube. Поэтому можно сделать вывод, что стоимость размещения изменится не сильно, потому что охваты существенно не упадут, максимум – плавно перейдут на другую площадку. А возможно, найдется способ обойти «блокировку» и хотя потребление контента будет затруднено, преданных пользователей это не остановит.
Кирпич I Брендинг, Операционный директор
Размещение рекламы на ютубе — достаточно спорный вопрос. Особенно на фоне блокировок и замедления, которое сейчас активно внедряют. Теперь рынок рекламы на этой площадке должен сильно измениться, так как останется только небольшая часть аудитории, которая обойдет замедление и продолжит пользоваться видеохостингом. Примеры уже подобного рода трансформаций у нас есть.
На данный момент, цены на размещение не изменились, по крайней мере у блогеров около миллионников. На август согласованно достаточно много интеграций, плюс минус за те же деньги, что и в июне-июле. В среднем одна интеграция выходит от 45 до 100 тысяч рублей. Но при подборе блогеров мы максимально старались выбрать тех, у кого ютуб не единственная площадка для размещения.
Блогеры уже давно поняли, что отсутствие внутренней монетизации и постоянное изменение алгоритмов выдачи роликов не приносит нужных денег. Поэтому давно уже начали развивать другие социальные сети и рекламу предлагают теперь пакетами. Стало удобнее.
Кроме того, я заметил интересную тенденцию. Некоторые блогеры дают дополнительные бесплатные интеграции, если ролик "не залетит". Но тут скорее исключение, чем практика. Из 10 блогеров только два дают такие бонусы.
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
Сейчас YouTube замедлил свою работу, возможно, он столкнется с блокировкой, что окажет воздействие на миллионы людей, для которых этот ресурс является не только средством развлечения, но и источником информации по разнообразным темам. Заменить такой информационно-развлекательный гигант, созданный коллективными усилиями миллионов людей по всему миру и просматриваемый и комментируемый миллиардами зрителей, просто невозможно.
Даже если Rutube внезапно приобретет статус YouTube, инвестирует огромные средства в расширение своей инфраструктуры, совершенствует свои алгоритмы и станет главным видеохостингом в мире, привлекая аудиторию и создателей контента со всего мира, все же потребуется значительное количество времени для заполнения Rutube таким объемом контента, который сейчас присутствует на YouTube. Однако, разумеется, такой сценарий маловероятно станет реальностью в обозримом будущем.
Я считаю, что эта вероятная блокировка приведет к аналогичным результатам, как и блокировка "Инстаграма". Она пока не побудила всех обращаться к способам обхода, но блокировка YouTube может вдохновить оставшихся на изучение подобных методов. Интересно, но чем жестче запрет, тем более изобретательными становятся способы его обхода. Примером тому может послужить история с запретом на продажу алкоголя.
Что же касается цен, то они скорее всего будут падать пропорционально уменьшению активных пользователей. История, похоже, повторяется.
Даже если Rutube внезапно приобретет статус YouTube, инвестирует огромные средства в расширение своей инфраструктуры, совершенствует свои алгоритмы и станет главным видеохостингом в мире, привлекая аудиторию и создателей контента со всего мира, все же потребуется значительное количество времени для заполнения Rutube таким объемом контента, который сейчас присутствует на YouTube. Однако, разумеется, такой сценарий маловероятно станет реальностью в обозримом будущем.
Я считаю, что эта вероятная блокировка приведет к аналогичным результатам, как и блокировка "Инстаграма". Она пока не побудила всех обращаться к способам обхода, но блокировка YouTube может вдохновить оставшихся на изучение подобных методов. Интересно, но чем жестче запрет, тем более изобретательными становятся способы его обхода. Примером тому может послужить история с запретом на продажу алкоголя.
Что же касается цен, то они скорее всего будут падать пропорционально уменьшению активных пользователей. История, похоже, повторяется.
Другие вопросы
27 ноя 2024
Artox Media Digital Group, Group Head
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
MDA-company, CEO
21 ноя 2024
Пиробайт, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
12 ноя 2024
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг
Advertalyze, Директор по развитию бизнеса (CBDO)
+2