1342
12 сен 2022
«Как нынче надежнее проверять текст на уникальность? Какой сервис посоветуете?»
Итирий, Генеральный директор (CEO)
Мы пользуемся, как и раньше, text.ru. В нем удобно и на орфографию проверять, и минимальный SEO-анализ делать. Сервис показывает неуникальные фрагменты достаточно точно, плюс видно источники, откуда они взяты.
Жаль, что сейчас там ввели ограничения — можно проверять в день не более 15 000 знаков. Но мы в принципе не постоянно пользуемся сервисом проверки — наши авторы делают это сами и прикладывают к текстам результаты. Так что ежедневных лимитов вполне хватает. Если не хватает — идем на Content Watch — тоже хороший сервис.
А вообще в идеале нужно добиваться текстов с экспертизой автора или привлекаемых специалистов. Это в большинстве случае исключает необходимость проверки уникальности и даже разговоров о ней.
Я давно пользуюсь инструментом от Адвего, так как глобальные проблемы с уникальностью он обычно находит. Что касается более глубокой проверки текста (и стилистически, и скушает ли его поисковик) — нравится «Тургенев», так как его создатели, «Ашманов и Партнёры» — в целом дотошные ребята и делают такие вещи хорошо.
Zum Punkt, Руководитель отдела поискового маркетинга
Большинство seo-специалистов для проверки уникальности текстов используют 2 сервиса:
Простой, надежный и достаточно функциональный проверенный сервис.
Удобно, что помимо уникальности текст сразу проверяется на орфографию, заспамленность и воду.
Есть лимиты на бесплатную проверку: после простой регистрации позволяет проверять 50 000 символов ежедневно.
Также весьма качественный сервис, позволяет определить уникальность текста даже после его обработки синонимайзерами и сервисами для обхода антиплагиата.
Также бесплатный, лимит объема текста — 95 000 символов. Однако, в отличие от text.ru получить результаты без регистрации не получится. Но если часто проверяете тексты, можно бесплатно скачать и установить программу Advego Plagiatus для Windows, в которой лимитов нет.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)