«Многоразовый лендинг, вместо регулярного запуска новых. Есть ли смысл заниматься SEO-продвижением лендинга, при необходимости (1-3 раза в год) существенно меняя текстовое описание рекламных акций?»
В моем понимании, многоразовый лендинг — это отдельная страница интернет-магазина или сайта услуг, на котором представлена информация об акциях на какую-то конкретную группу товаров или какие-то сезонные предложения по услуге.
Получается, если сам товар или услуга не меняются, а в контенте страницы корректируются только рекламные акции, то для SEO-продвижения данной страницы ничего не мешает.
Какие плюсы могут быть у такого подхода?
— Во-первых, это возраст страницы. Мы не создаем новую страницу каждый раз на новом URL, а используем уже существующую. Ту, у которой постоянно накапливается возраст.
— Во-вторых, у данной страницы, постепенно, накапливаются новые внешние ссылки.
— В-третьих, это накопление поведенческой информации. Со временем лендинг начнет показываться по релевантным запросам в поиске и увеличивать свой семантический индекс (показываться по новым похожим запросам).
Учитывая все эти плюсы, лучше продвигать одну страницу лендинга, чем каждый раз создавать новые (на новых URL-адресах).