Иван Орлов

Ваше приглашение отправлено!
Иван Орлов
Был на сайте 26 апреля

Предложите свой заказ этому специалисту!

Предложить заказ
Был на сайте 26 апреля
Иван Орлов
Генеральный директор (CEO),
MarkSeven
36 лет
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
MarkSeven
Обновлено: 16 апр 2024
174

О себе

Иван Орлов — маркетолог, в профессии 15 лет.
Руководил маркетингом в таких компаниях как МТС, Юлмарт, Alex Fitness, eLama.
Защищал стратегии для крупных брендов в клиентском портфеле digital-агентства REALWEB.

Экономист по образованию, специальность "Национальная экономика", СПбНИУ ИТМО.

Знание языков:
Английский — C1 — Продвинутый

Навыки

Веб-дизайн +1 -1
Графический дизайн +1 -1
SMM +1 -1
Email-маркетинг +1 -1
Веб-разработка +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Таргетированная реклама +1 -1
Дизайн логотипов +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
SEO-оптимизация +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Апрель 2010 — Июнь 2014 (4 года 2 месяца)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель b2b маркетинга, Макро-регион «Северо-Запад»
- Изучал потребности ЦА, проводил расчёт P&L бизнес-кейсов.
- Делал прогноз финансовых показателей запущенных продуктов.
- Запускал новые продукты (тарифы / услуги) мобильной связи для b2b клиентов.
- Запускал маркетинговые активности.
- Проводил ценообразование, репрайсинг тарифов и услуг.
Июнь 2014 — Июнь 2015 (1 год)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель отдела маркетинга, Макро-регион «Москва»
Зона ответственности – рынки b2c, b2b, b2g Москвы и МО. Руководство персоналом - 9
человек.
Управление маркетингом:
— Построил департамент маркетинга в 2014 «с нуля», нанимал, обучал и развивал
сотрудников.
— Запускал маркетинговые акции и CRM-кампании для b2c клиентов.
— Создал и защитил проект строительства сети 4G в метро г.Москва (1,7 млрд.руб.
инвестиций).
— Успешно реализовал стратегию и маркетинговый план 2014, 2015 гг.
— Производил прогноз доходной части бюджета МТС Москвы и МО для рынков b2c, b2b.
Продуктовый маркетинг:
— Руководил запуском новых тарифов и опций для b2c и b2b клиентов.
— Отвечал за ценообразование тарифов и опций для b2c и b2b клиентов.
Доп.доход >500 млн.рублей в 2H 2015.
— Проводил анализ клиентов по сегментам, расчёт P&L бизнес-кейсов.
Июнь 2015 — Апрель 2017 (1 год 10 месяцев)
ULMART
Руководитель направления b2b маркетинга
Зона ответственности – e-commerce b2b всей России. Руководство персоналом - 8 человек.
Управление маркетингом:
— Разработал и реализовал маркетинговый план Ulmart Business 2015, 2016 гг.
— Руководил запуском маркетинговых акций, доп.выручка 2H 2015 г. - более 200 млн.руб.,
2016 г. ~700 млн.руб. (+10% к выручке b2b-сегмента).
Digital-маркетинг:
— Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Бюджет 300 тыс.руб./мес.,
выручка 4 млн.руб./мес., CTR ~10%, CR 2-3%
— Email-маркетинг. Запуск email-рассылок по b2b клиентам. Open Rate ~15%, CTR ~10%,
выручка с рассылки ~1 млн.руб.
— Запуск UX-механик на сайте b2b: welcome video, pop-up’s, баннеры.
— Web-аналитика. Работа с Google Analytics, проведение A/B тестов.
Маркетинговые коммуникации:
— Руководил запуском рекламной кампании ULMART Business. ATL, BTL, Digital (сайт,
email, Youtube).
— Брендбук. Обновил брендбук ULMART Business.
— Создал брендбук программы лояльности «КИТ».
Product-management:
— Разработал программы лояльности для b2c "ТАКСА" и для b2b "КИТ" по
scrum-методологии.
Полное ведение проекта от составления ТЗ, KPI, user stories, UX/UI, отчётности,
тестирования до рекламного продвижения.
Команда проекта >30 человек.
Технологический стек: SAP ERP, SAP CRM, SAP BI, Ultima, JIRA, Confluence.
Доп.доход от внедрения ~150 млн.руб. за 3 месяца.
Апрель 2017 — Август 2017 (4 месяца)
ALEX fitness
Директор по маркетингу
Зона ответственности – сети фитнес-клубов ALEX FITNESS и OLYMP по всей России, 68
клубов в 28 городах.
Руководство персоналом – 30 человек.
Менеджмент:
— Штат. ФОТ 2,3 млн.руб./мес. Создал 4 отдела; внедрил новую систему KPI по всей
компании;
оптимизировал процессы. Экономия ФОТ - 250 тыс.руб./мес.
— Внедрил новую систему KPI по всей компании (маркетинг+продажи), благодаря которой
продажи в пилотном Макро-регионе выросли на 30% (доп.доход ~5 млн.руб./мес.)
Управление маркетингом:
— Стратегия. Создал маркетинговую стратегию "Alex Fitness" 2017 г.
(кластеризация клубов,
маркетинговый план, ценообразование, позиционирование).
— Акции. Руководил запуском маркетинговых акций. Доп.доход ~80 млн.руб./мес.
— PR-план. Руководил размещением пресс-релизов, интервью в СМИ.
Маркетинговые коммуникации:
— Размещение рекламы. ATL, BTL. Ежемесячный бюджет 11,5 млн.руб.
— Разработал новый брендбук "Alex Fitness" – создал новые лого, слоганы, имиджи,
айдентику.
— Провёл ребрендинг флагманского фитнес-клуба «Alex Fitness» Коломенское, г.Москва.
Digital маркетинг:
— Запуск digital-рекламы. Яндекс.Директ, Google.Ads.
Бюджет 1,3 млн.руб./мес., доход 10-15 млн.руб., CR 3%, CPA 350 руб., ROI 800%.
— SEO-оптимизация сайта, закупка ссылочной массы, Продажи онлайн >2000
абонементов/мес.
— SMM – ведение аккаунтов в VK, FB, OK, Instagram, Youtube, TW, TM. Совокупная
аудитория 230.000 подписчиков, доход 10 млн.руб./мес.
— Контент-маркетинг. Создание фитнес-блога, лендингов, проведение семинаров и
вебинаров.
— Email-маркетинг. Запуск новостных email-рассылок по b2c клиентам. База >35000
подписчиков.
— Web-аналитика. Работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017 (3 месяца)
eLama
Директор по маркетингу
Зона ответственности – сервис автоматизации контекстной рекламы в России.
Руководство персоналом – 24 человека.
— Подготовил маркетинговый план выхода на новый рынок Казахстана
— Запуск digital-рекламы. Яндекс.Директ, Google.Ads, таргет VK, FB, IG.
— SMM. Ведение аккаунтов в VK, FB, IG, Youtube, Twitter.
— PR. Написание статей, публикации в СМИ.
— Контент-маркетинг. Ведение блога на сайте, создание лендингов и email-рассылок.
Март 2018 — Декабрь 2022 (4 года 9 месяцев)
REALWEB
Руководитель стратегических проектов
- Разрабатывал и реализовывал коммуникационные SMM стратегии (включая SERM, ORM).
- Вел сообщества клиентов в ВК, ОК, FB, IG, Дзен, Telegram.
- Запускал контекстную рекламу Яндекс.Директ, Google Ads.
- Запускал таргетированную рекламу в ВК, ОК, FB, IG.
- Работал с Яндес.Метрикой и Google Analytics.
- Управлял репутацией брендов в сети интернет.
- Проводил интеграции с блогерами в Youtube, Instagram, Telegram, Вконтакте.
- Вел медиапланирование.
- Управлял видеопродакшеном.

Образование

Высшее
Сентябрь 2004 — Июнь 2009 (4 года 9 месяцев)
ИТМО
Национальная экономика

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Разработка сайтов
Сайт под ключ 120 000 – 1 500 000  3000 ₽
Дизайн сайта 60 000 – 150 000  2000 ₽
Реклама
Контекстная реклама 30 000 – 80 000  1500 ₽
Реклама в социальных сетях 30 000 – 70 000  1000 ₽
Таргетированная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Баннерная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Медийная реклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Видеореклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Аудиореклама 30 000 – 60 000  1000 ₽
Поисковая оптимизация
SEO под ключ 60 000 – 100 000  2500 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг 50 000 – 100 000  2000 ₽
Performance-маркетинг 40 000 – 80 000  2000 ₽
Позиционирование 50 000 – 100 000  2000 ₽
Контент-маркетинг 30 000 – 60 000  1000 ₽
Email-маркетинг 20 000 – 50 000  1500 ₽
SMM и PR
SMM под ключ 70 000 – 140 000  1500 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 60 000 – 100 000  1500 ₽
Разработка SMM-стратегии 100 000 – 250 000  2000 ₽
Управление репутацией в интернете (ORM) 40 000 – 60 000  1500 ₽
Дизайн и брендинг
Фирменный стиль 80 000 – 300 000  2000 ₽
Брендинг 60 000 – 250 000  2000 ₽
Разработка логотипа 80 000 – 150 000  2000 ₽
Контент
Фото и видео 80 000 – 900 000  4000 ₽

У вас

Максимум компаний