Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
 1621
28 сен 2022

«Отличаются ли сейчас зарплаты у удаленных маркетологов, работающих на региональные и столичные компании?»

Digital Strategy, Head of Performance
По нашему опыту не так важно, в каком регионе расположена компания (если мы говорим про рынок рекламных агентств).
Имеют значение другие факторы — отработанные процессы, квалификация и опыт сотрудников, партнерства с площадками и сервисами. Все, что позволяет эффективно решать задачи клиентов и соответствовать рыночным стандартам.
Хорошая команда из любого региона может привлекать интересных клиентов с большими бюджетами, соответственно, и оплачивать работу хороших маркетологов. 
Системно Digital, Генеральный директор (CEO)
Разница в зарплатах будет не от месторасположения компании, а от масштаба компании-работодателя. Бизнесы в регионах часто небольшие и масштаб их бизнеса не может позволить щедрую оплату на уровне крупнейших компаний. Да и особо масштабных задач там нет. Но, тем не менее, во многих регионах теперь есть очень крупные компании, работающие на всю страну или мир. Но опять же, статистически таких мало.
Workspace, PR-директор
По-разному. Чаще всего отличия есть. Но, если маркетолог работает на пусть и региональную, но крупную компанию, размер его зарплаты может быть сопоставим со столичными. То же самое касается маркетологов, работающих в агентствах. Если его агентство обслуживает лишь местный бизнес — скорее всего, и зарплата будет в размере, характерном для региона. А если в клиентском пуле есть столичные заказчики, лидеры каких-либо отраслей, то, скорее всего, агентство может позволить себе зарплаты заметно выше среднего значения по области.
Другие вопросы