2123
12 июл 2023
«Что вы думаете о перспективах Threads в России для маркетологов? Стоит ли вкладываться в развитие там своих аккаунтов? Не будет ли она запрещена?»
SMMashing Media, Генеральный директор (CEO)
Первая волна интереса к Threads постепенно утихает, и маркетологи начинают более осознанно подходить к анализу новой площадки. Очень сомневаюсь, что новая платформа будет иметь значительный успех среди русскоязычной аудитории 40+, а вот для всех остальных может стать еще одним значимым каналом коммуникации, в особенности — для условного «креативного» класса. Поэтому бренды, ориентированные на более молодую аудиторию, смогут довольно быстро собрать вовлеченное коммьюнити в Threads, не тратя значительные ресурсы на поддержание активности в профилях. Уже сейчас есть занятные кейсы от Авиасейлс, Эйч, Самокат, Ozon и других брендов, которые использовали подписную базы Instagram, лучшие практики Twitter и добавили в контент для новой платформы самоиронию, легкую дерзость в общении — в сумме это еще сильнее стерло границы между пользователем-человеком и пользователем-брендом в соцсетях.
Часто мелькают в профильных чатах сравнения с Clubhouse, но я считаю, что под собой они серьезных оснований не имеют: аудиальный формат контент всегда пользовался меньшим спросом и требовал от пользователя гораздо больших сил и времени по генерацию-потребление, а здесь перед нами знакомые и понятные короткие текстовые форматы — думаю, что Threads уже нужно включать в обновленные стратегии, не дожидаясь появления рекламных инструментов, которые в России с 99%-ной долей вероятности работать не будут.
Meta всё еще признана экстремистской организацией, а её деятельность запрещена на территории РФ, но как показало время, никто не ограничивает использование социальных сетей, главное — не иметь финансовых отношений с Meta и не демонстрировать её символику. С учетом неплохих обучаемых алгоритмов и связки с Instagram, для активной работы с Threads никакие противозаконные действия от брендов и не потребуются.
Главред, контент-маркетолог
Перспективы Тредс очень хорошие. Это аналог Твиттера с важным нюансом — он прикреплён к Инсте.
Та движуха, которая сейчас идёт вокруг этой соцсети, отличается от пустого хайпа Клабхауса. Всё из-за популярности твиттерного формата и поддержки Меты (запрещённой в России организации).
Как ни странно, похоже, что бан от РКН Тредсу не грозит, так же, как не грозит Вотсапу, тоже принадлежащему этой компании. Во-первых, так сказали сами представители РКН. Во-вторых, думаю, что владельцы соцсети теперь будут осторожнее.
Залетать сейчас в Тредс точно стоит, потому что возможности получить такие охваты, какие там есть сейчас, может уже не быть. Ну а дальше уже посмотрим. Рекламный бюджет я бы не вкладывал, а вот контент бы попробовал публиковать, из расчёта на отклик от инстаграмной аудитории и органические охваты, которые в Тредс есть.
Sixth Sense
Meta и ее соцсети были запрещены на территории РФ из-за коммуникационной политики компании. Очевидно, что она распространяется и на новую соцсеть, непосредственно связанную с Instagram. Поэтому, вероятнее всего, блокировка не заставит себя долго ждать.
Что касается целесообразности ведения аккаунта Threads: давайте разделим факторы, влияющие на это.
Негативные факторы: снизившие популярность паттерны поведения, связанные с текстовыми соцсетями (в т.ч. из-за замедления Twitter); потенциальная блокировка; отсутствие рекламного формата как низкая способность к контролю охвата аккаунта; отсутствие рекламного формата как возможность монетизации контента авторов; в моменте - медленная загрузка видео, самого популярного типа контента.
Позитивные факторы: в краткосрочной перспективе - крупный интерес самой быстро растущей соцсети.
Наш прогноз: какая-то доля аудитории останется в Threads в перспективе. И тем больше она будет, чем быстрее соцсеть адаптируется под видеоформаты. Но все-таки мы не видим долгосрочной перспективы по выходу в ТОП-3 Top of mind соцсетей для пользователей.
Генеральный директор (CEO)
Threads вызывает у меня ассоциацию с фразой “мотыльки-однодневки полетели на свет”. Я понимаю Марка, потому что Facebook на Западе это чуть стремнее, чем у нас Одноклассники. Но вот аудиторию спринтеров: нет.
Лично я туда не рвусь. Проектов, которые умирали, собрав пену хайпа, много. Поэтому лучше я подожду и понаблюдаю перед тем, как распыляться.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)