3633
12 июл 2023
«Что вы думаете о перспективах Threads в России для маркетологов? Стоит ли вкладываться в развитие там своих аккаунтов? Не будет ли она запрещена?»
SMMashing Media, Генеральный директор (CEO)
Первая волна интереса к Threads постепенно утихает, и маркетологи начинают более осознанно подходить к анализу новой площадки. Очень сомневаюсь, что новая платформа будет иметь значительный успех среди русскоязычной аудитории 40+, а вот для всех остальных может стать еще одним значимым каналом коммуникации, в особенности — для условного «креативного» класса. Поэтому бренды, ориентированные на более молодую аудиторию, смогут довольно быстро собрать вовлеченное коммьюнити в Threads, не тратя значительные ресурсы на поддержание активности в профилях. Уже сейчас есть занятные кейсы от Авиасейлс, Эйч, Самокат, Ozon и других брендов, которые использовали подписную базы Instagram, лучшие практики Twitter и добавили в контент для новой платформы самоиронию, легкую дерзость в общении — в сумме это еще сильнее стерло границы между пользователем-человеком и пользователем-брендом в соцсетях.
Часто мелькают в профильных чатах сравнения с Clubhouse, но я считаю, что под собой они серьезных оснований не имеют: аудиальный формат контент всегда пользовался меньшим спросом и требовал от пользователя гораздо больших сил и времени по генерацию-потребление, а здесь перед нами знакомые и понятные короткие текстовые форматы — думаю, что Threads уже нужно включать в обновленные стратегии, не дожидаясь появления рекламных инструментов, которые в России с 99%-ной долей вероятности работать не будут.
Meta всё еще признана экстремистской организацией, а её деятельность запрещена на территории РФ, но как показало время, никто не ограничивает использование социальных сетей, главное — не иметь финансовых отношений с Meta и не демонстрировать её символику. С учетом неплохих обучаемых алгоритмов и связки с Instagram, для активной работы с Threads никакие противозаконные действия от брендов и не потребуются.
Главред, контент-маркетолог
Перспективы Тредс очень хорошие. Это аналог Твиттера с важным нюансом — он прикреплён к Инсте.
Та движуха, которая сейчас идёт вокруг этой соцсети, отличается от пустого хайпа Клабхауса. Всё из-за популярности твиттерного формата и поддержки Меты (запрещённой в России организации).
Как ни странно, похоже, что бан от РКН Тредсу не грозит, так же, как не грозит Вотсапу, тоже принадлежащему этой компании. Во-первых, так сказали сами представители РКН. Во-вторых, думаю, что владельцы соцсети теперь будут осторожнее.
Залетать сейчас в Тредс точно стоит, потому что возможности получить такие охваты, какие там есть сейчас, может уже не быть. Ну а дальше уже посмотрим. Рекламный бюджет я бы не вкладывал, а вот контент бы попробовал публиковать, из расчёта на отклик от инстаграмной аудитории и органические охваты, которые в Тредс есть.
Sixth Sense
Meta и ее соцсети были запрещены на территории РФ из-за коммуникационной политики компании. Очевидно, что она распространяется и на новую соцсеть, непосредственно связанную с Instagram. Поэтому, вероятнее всего, блокировка не заставит себя долго ждать.
Что касается целесообразности ведения аккаунта Threads: давайте разделим факторы, влияющие на это.
Негативные факторы: снизившие популярность паттерны поведения, связанные с текстовыми соцсетями (в т.ч. из-за замедления Twitter); потенциальная блокировка; отсутствие рекламного формата как низкая способность к контролю охвата аккаунта; отсутствие рекламного формата как возможность монетизации контента авторов; в моменте - медленная загрузка видео, самого популярного типа контента.
Позитивные факторы: в краткосрочной перспективе - крупный интерес самой быстро растущей соцсети.
Наш прогноз: какая-то доля аудитории останется в Threads в перспективе. И тем больше она будет, чем быстрее соцсеть адаптируется под видеоформаты. Но все-таки мы не видим долгосрочной перспективы по выходу в ТОП-3 Top of mind соцсетей для пользователей.
Системно Digital, Генеральный директор (CEO)
Threads вызывает у меня ассоциацию с фразой “мотыльки-однодневки полетели на свет”. Я понимаю Марка, потому что Facebook на Западе это чуть стремнее, чем у нас Одноклассники. Но вот аудиторию спринтеров: нет.
Лично я туда не рвусь. Проектов, которые умирали, собрав пену хайпа, много. Поэтому лучше я подожду и понаблюдаю перед тем, как распыляться.
Другие вопросы
27 ноя 2024
Artox Media Digital Group, Group Head
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
MDA-company, CEO
21 ноя 2024
Пиробайт, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
12 ноя 2024
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг
Advertalyze, Директор по развитию бизнеса (CBDO)
+2