Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
 950
19 ноя 2025

«Действительно ли посты на развлекательных форумах и порталах помогают органическому росту трафика, даже если не имеют гиперссылок?»

Да, могут помочь. Даже без ссылок на продвигаемый сайт, посты на любых ресурсах (особенно посещаемых) повышают узнаваемость бренда. Люди запоминают вас и ищут сайт напрямую. Упоминания имени — это сигнал поисковикам о росте популярности ресурса, что косвенно улучшает позиции в поисковых системах (за счет роста спроса на бренд). В идеале, прорабатывать таким образом площадки, где находится целевая аудитория компании. Дополнительно, позитивные упоминания компании, могут еще давать трафик и из нейросетей по информационным запросам.
4 Пикселя+, SEO-специалист
В общем да, но тут стоит понимать, что не каждый форум хорош и гарантирует вам рост трафика на сайт. 

Тут нужен профессиональный подход — начиная от выбора тематической площадки и заканчивая подготовкой материала. То есть вы не просто постите что-то, чтобы было, а создаете систему, в которой главный вопрос «Зачем?», с соблюдением всех возможных требований EEAT. И тогда результат публикации будет оправдан теми средствами, которые вы на нее затрачиваете.

От себя скажу, что на популярных форумах есть возможность размещения своих историй, которые при грамотном составлении могут привести к взрывному росту трафика на сайт, часто даже превышающему трафик в узконаправленных ресурсах. Но стоит понимать, что это временно: пока твой пост находится в ленте пользователей, ты получаешь результат. На развитых площадках это длится от нескольких часов до пары дней. Поэтому если вы хотите более стабильного и прогнозируемого результата, то надо либо тратить больше времени и сил, создавая материалы на вечнозеленые темы, и размещать его на авторитетных площадках, которые будут приносить трафик.
Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Предлагаю рассмотреть этот вопрос с разных сторон, так как люди многогранны:
1. Со стороны SEO: в вашем профиле есть упоминание, не навязчивое вашего бренда, компании, этого достаточно, чтобы после привлечения
внимания вашими постами зародить интерес пользователя и сформировать переход на ваш сайт.
2. Популяризация бренда: работа в долгую, но отличный результат, особенно, если контент хоть и развлекательный, но подобран грамотно,
проф. юмор всегда ценился, кроме медицинского;
3. Создание ассоциативного ряда : мы часто запоминаем определенные образы, которые проще помогают увязывать компанию с увиденным или
услышанным.
Итог: Создание приятного, профессионального развлекательного контента всегда помогает усилить позицию и дать новый трафик.

Другие вопросы