3573
19 окт 2022
«Реально ли получить у подрядчика за 2-3 дня хороший, продающий лендинг пейдж, учитывающий специфику товара?»
Demis Group
Ответ зависит от исходных данных, от проработки идеи и ТЗ, другими словами — от вашей задачи.
Если у вас уже проведена маркетинговая проработка и есть четкое видение как позиционировать товар, а также утверждено, какие тексты и блоки должны быть на лендинге, есть четкое ТЗ, а лучше прототип, и при этом нет особых требований к дизайну, то за данный срок реально найти подрядчика, который сможет «собрать» лендинг. Но, скорее всего, из-за сжатых сроков посадочная страница будет создана на конструкторе. А это значит — ограничения в дизайне, функционале, структуре блоков.
Если вы нацелены на разработку качественного лендинга с нуля, то за 2-3 дня данный состав работ выполнить будет невозможно.
Digital info
Да, это вполне. Но опять же, если уже есть финальное проработанное ТЗ для лендинга на основе исследований рынка, анализа конкурентов, четко сформулированный оффер, то 2-3 дня реальный срок.
Четвёртый Рим, Генеральный директор (CEO)
Сделать хороший лендинг за 2-3 дня — это в любом случае компромисс и экономия на чем-то важном, или использование готовых решений, шаблонов, которые так же скорее всего не учитывают специфику товара или услуги. Провести брифинг и минимальное исследование конкурентов, выявить и сформулировать УТП, создать текстовый и схематичный прототип, нарисовать графику, после чего все собрать в адаптивный и работающий на всех устройствах сайт — задача выглядит практически нереализуемой в такие сроки.
Такое можно осуществить, если весь контент уже готов, исполнитель работал с такой тематикой, на руках есть референсы, максимально близкие к тому, что нужно сделать, клиент заряжен на конструктивное и полноценное взаимодействие, нет бюрократии в согласованиях и т.п. В этом случае можно надеяться, что за 2-3 дня хороший спец соберет лендинг с использованием какого-нибудь качественного конструктора (например, на Тильде). И то, скорее всего, это будет не очень сложный с технической точки зрения сайт.
С другой стороны, сайт — это не полиграфическое изделие, а понятие «хороший» относительное, и тут, главное, не впадать в перфекционизм. Запустив простой вариант за 2-3 дня, чтобы успеть, например, к запуску какой-то горящей акции, за следующие пару недель можно довести проект до идеала. Мы придерживаемся именно такого подхода — запуск быстрых решений, которые начинают приносить пользу здесь и сейчас, и последующее их улучшение, которое может быть бесконечным, меняясь от ситуации и новых задач.
Другие вопросы
27 ноя 2024
Artox Media Digital Group, Group Head
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
MDA-company, CEO
21 ноя 2024
Пиробайт, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
12 ноя 2024
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг
Advertalyze, Директор по развитию бизнеса (CBDO)
+2