Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 2000 года.
Премией награждаются проекты на основе конкурса в шести проектных блоках номинаций.
Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.
Жюри состоит не только из профессионалов в области маркетинга, но и из заказчиков рекламных услуг. Процедура голосования на Премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды.
Знаете проект, можете его рекомендовать? Поставьте ему лайк.