Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.

Pressfeed.Журнал

О проекте

Pressfeed.Журнал – сетевой журнал, который позиционирует себя как платформу для работы со СМИ. Журнал работает седьмой год. Здесь действуют правила соцсетей. Компания анонсирует запрос на публикацию, он появляется в ленте зарегистрированных пользователей. Если автор заинтересован, он откликается на запрос.

Сейчас с сервисом сотрудничают большинство российских СМИ и около 100 000 компаний.

Основные темы – маркетинг, продвижения и медиарынок.

Основатель – Константин Бочарский.

Аудитория: журналисты, контент-менеджеры, специалисты маркетинговых и рекламных агентств, бизнесмены.

Правила публикации статей можно почитать на сайте. Если кратко, то это уникальность материала, соответствие тематике журнала, объем текста от 5000 знаков с пробелами. При повторной публикации статьи на других ресурсах обязательна ссылка на журнал, как на первоисточник. Публикации доступны только зарегистрированным пользователям.

Перейдем к описанию рубрик. Их более 10.

Основные: PR, Медиа, SMM, Контент-маркетинг, Кейсы, How to, Подкасты, Прямая линия, Один день, Подборки.

Много пишут о стратегиях, практиках, эффективности тех или иных кампаний, особенностях работы специалистов, дают лайфхаки, рассказывают истории об успешном продвижении. В подкастах о том, как продвигать себя с помощью СМИ и контента бесплатно. А в рубрике «Прямая линия» можно задать вопрос и получить на него экспертный ответ, и тоже бесплатно.

Лучшие статьи собраны в подборки по самым разным темам журнала.

Яндекс ИКС – 1 280.

Посещаемость сайта: 70 000 посетителей ежемесячно.

Рекомендации