Pressfeed.Журнал – сетевой журнал, который позиционирует себя как платформу для работы со СМИ. Журнал работает седьмой год. Здесь действуют правила соцсетей. Компания анонсирует запрос на публикацию, он появляется в ленте зарегистрированных пользователей. Если автор заинтересован, он откликается на запрос.
Сейчас с сервисом сотрудничают большинство российских СМИ и около 100 000 компаний.
Основные темы – маркетинг, продвижения и медиарынок.
Основатель – Константин Бочарский.
Аудитория: журналисты, контент-менеджеры, специалисты маркетинговых и рекламных агентств, бизнесмены.
Правила публикации статей можно почитать на сайте. Если кратко, то это уникальность материала, соответствие тематике журнала, объем текста от 5000 знаков с пробелами. При повторной публикации статьи на других ресурсах обязательна ссылка на журнал, как на первоисточник. Публикации доступны только зарегистрированным пользователям.
Перейдем к описанию рубрик. Их более 10.
Основные: PR, Медиа, SMM, Контент-маркетинг, Кейсы, How to, Подкасты, Прямая линия, Один день, Подборки.
Много пишут о стратегиях, практиках, эффективности тех или иных кампаний, особенностях работы специалистов, дают лайфхаки, рассказывают истории об успешном продвижении. В подкастах о том, как продвигать себя с помощью СМИ и контента бесплатно. А в рубрике «Прямая линия» можно задать вопрос и получить на него экспертный ответ, и тоже бесплатно.
Лучшие статьи собраны в подборки по самым разным темам журнала.
Яндекс ИКС – 1 280.
Посещаемость сайта: 70 000 посетителей ежемесячно.
Знаете проект, можете его рекомендовать? Поставьте ему лайк.