AdIndex

787
AdIndex

Сайт
https://adindex.ru/ratings/digital/  
Год основания
2013
Теги

О проекте

AdIndex — это крупное российское тематическое издание, посвященное маркетингу и рекламе.

В пул проектов компании входит: непосредственно сам сайт AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, карты AdIndex Maps, исследовательский центр AdIndex Analytics, премия AdIndex Awards, а также образовательный проект ВОЛНА.

Компания ежегодно проводит множество разных рейтингов, в частности:

  1. Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде

  2. Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

  3. Рейтинг digital-агентств в сегменте "Услуги по операциям с недвижимостью"

  4. Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок

  5. Рекламные бюджеты

Все они помогают разобраться в ландшафте рекламного и маркетингового рынка России. Однако наиболее интересным для участия представителями отрасли на наш взгляд является Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг.

Он проводится ежегодно, начиная с 2013 года посредством опроса заказчиков рекламных услуг. Респонденты выбираются из числа специалистов отделов маркетинга с опытом работы не менее 1 года.

Среднее количество респондентов: 1000+.

Среднее количество опрошенных компаний: 650 +.

Критерии оценки: узнаваемость бренда, доля сотрудничества, качество сервиса.

Ранжирование компаний в нем проводится в 15 сегментах по 3 параметрам (уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса). Все эти данные обобщаются в интегральном рейтинге.

В последний раз при подготовке рейтинга было задействовано 1142 эксперта из 741 российской компании.

Рекомендации