О себе
Почему я отказался преподавать в МГУ и причем Карлсон с Гинекологией в создании ПРОдающих текстов?
Заваривайте себе любимый чай VS наливайте Pepsi из холодильника и присаживайтесь поудобней! Буду рассказывать, каким боком в продающих текстах вдруг появились экскаватор и гинекология. Еще расскажу, как меня звали преподавать копирайтинг в МГУ и почему каждому фрилансеру стоит поработать внутри маркетинговых отделов крупных компаний.
Постараюсь кратко, но не факт...
***
Я выучил буквы раньше, чем начал внятно говорить. В 4 года сложил из кубиков слово «экскаватор» без ошибок, чем удивил все взрослое окружение.
Учился говорить, читая заголовки в газетах отца и дедушки. Это были «Советский спорт», «Известия» и немного журнала «Крокодил».
Первой серьезной книгой был «Карлсон, который живет на крыше». В 6 лет осилил 300 страниц Астрид Линдгрен за три дня.
Потом читал все, что попадет под руку: «Всадник без головы», «1000 и одна ночь», «Повесть о настоящем человеке», «Как закалялась сталь» и т.д.
В 8 лет добрался до огромнейшей «Гинекологии» из бабушкиной библиотеки)
Но не суть
Что читать я люблю, вы поняли. Теперь о созидании.
Копирайтинг и создание контента для меня — это творчество, которое должно приносить результат.
ПРОдающие тексты в первую очередь должны продавать, а не просто так называться и строиться по одной из схем копирайтинга.
Приглашение в МГУ преподавать копирайтинг
В 2017 году я получил интересное письмо на электронную почту от Александра Назайкина, доцента факультета журналистики МГУ с предложением преподавать на журфаке курсы «Деловой копирайтинг» и «Копирайтинг и SEO-копирайтинг».
Тогда я отказался от этого шикарного предложения в силу ряда причин. Это и семья, которая оказалась не готова к переезду, и текущие проекты, за результат которых я отвечал на тот момент.
Что такое современный копирайтинг?
Этот вопрос мне задал опять же Александр Николаевич Назайкин уже в следующем году. Удивительный человек! Вот каждый его вопрос вроде выглядит просто, но при этом заставляет основательно задуматься.
Мой ответ за 3 года только прибавил в актуальности:
«Современный копирайтинг — это умение выполнить ту или иную задачу в бизнесе с помощью текста.
Есть масса ответвлений: SEO-копирайтинг, копирайтинг для соцсетей, e-mail копирайтинг и т.д. В каждом из этих ответвлений создается стратегия и пишется план работ (контент-план). Каждый текст в структурированном контент-плане выполняет определенную задачу и создается для конкретного сегмента аудитории (психотипы клиентов). Когда вы пишете для конкретных людей, вы знаете что у них болит, вы решаете их проблемы, вы делаете их счастливыми. Никакая техника копирайтинга не сработает, если пытаешься угодить всем.
Еще много можно перечислять, что значит для меня сегодняшнее занятие, но это точно не просто: «копирайтинг», иначе было бы неинтересно.
Бесценный опыт работы копирайтером в штате крупных компаний:
1. EVERAD — рекламная партнерская сеть с оплатой за действие.
Одна из крупнейших CPA-партнерок с офисами и колл-центрами по всему миру.
Компания занимается производством собственных продуктов, разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для их продажи.
Больше года работы в команде с крутейшими маркетологами, дизайнерами, продактами, несомненно, прокачали мой скил. Именно в Евераде я начал писать ТЗ дизайнерам и программистам, контролировать их работу и давать правки.
Ответственность за весь проект тогда, позволила мне сейчас создавать эффективные сайты под ключ и выдавать клиенту качественный результат.
Сейчас, с существующей командой дизайнеров, программистов, разработчиков и контекстологов решаю любую задачу клиента.
Наработанные связи позволяют сделать как современный лендинг, который будет выносить конкурентам мозг, так и мощный интернет-портал, собственный маркетплейс, поисковую систему или мобильное приложение.
2. LPgenerator — профессиональная платформа по созданию лендингов для бизнеса
Компания предлагает бизнесу создание лендинга на своей платформе самостоятельно, а также создание лендинга под ключ с командой копирайтеров, дизайнеров и программистов.
Очень крутая команда и идейный подход. Именно в Генераторе я научился вытаскивать смыслы бизнеса, брифовать клиента и создавать лендинги с высокой конверсией.
******
Зададим вашим конкурентам хорошую взбучку и заберем львиную часть рынка! Пишите мне, буду рад помочь!
Услуги
Услуга
Стоимость услуги
Стоимость часа
Разработка сайтов
Сайт под ключ
50 000 – 1 000 000
Поддержка и развитие сайта
10 000 – 100 000
Мобильные приложения
Приложение под ключ
500 000 – 3 000 000
Поисковая оптимизация
SEO под ключ
1 000 – 200 000
SEO-аудит сайта
5 000 – 10 000
Внутренняя оптимизация сайта
5 000 – 50 000
SEO по трафику
30 000 – 95 000
SEO по позициям
30 000 – 95 000
Продвижение по лидам
30 000 – 95 000
Внешняя оптимизация сайта
5 000 – 50 000
Контент
Копирайтинг
1 000 – 60 000
Редактура
5 000 – 7 000
Размещение контента
1 000 – 60 000
SMM и PR
PR под ключ
100 000 – 1 000 000
Дизайн и брендинг
Брендинг
10 000 – 35 000
1000 ₽