Линлайн
Руководитель проектов (рекламных)
Руководитель проекта
Основные обязанности:
- Мониторинг и анализ конкурентов по городам;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Планирование и проведение рекламных активностей;
- Подготовка и реализация рекламно-информационных материалов;
- Работа с подрядчиками;
- Подготовка отчетов;
- Бюджетирование
Детальное описание работы:
Работа с масштабным ежегодным мероприятием на 700 человек в 2019г. И на 500 человек в 2020 году в г. Москва:
Организация 3-го (2019 год) и 4-го (2020 год) Европейского конгресса по эстетической и лазерной медицине (ECALM) в г. Москва, обязанности:
1) Медиапланирование (подготовка макетов в глянцевые журналы, подготовка розыгрышей, поиск информационных партнеров)
2) Позиционирование мероприятия и стратегия продвижения: поиск эффективных источников размещения.
3) Согласование бюджета на продвижение и промо продукцию.
4) Разработка фирменного стиля для 3-го конгресса совместно с дизайнером (Брошюра, сертификаты, еврофлаеры, Соц.сети, стенды и т.д.).
5) Поиск подрядчиков для печати и реализации промо продукции.
Основной проект - продвижение филиалов сети клиник Линлайн (27 филиалов):
1) Ежемесячное медиапланирование филиалов (поиск каналов, выбор подрядчиков, согласование бюджетов, разработка концепции рекламной кампании, запуск и контроль РК).
2) Работа с подрядчиками по полиграфической и сувенирной продукции.
3) Разработка акционных предложений для 27 филиалов.
4) Разработка образа и слогана для наружной рекламы, полиграфической продукции для клиник совместно с дизайнерами в рамках медиапланирования ежемесячно для разных услуг.
5) Запуск платных рекламных кампаний с SMM-менеджером в Instagram (контроль сроков выполнения поручения, постановка задач, согласование бюджета, отслеживание эффективности).
6) Запуск платных рекламных кампаний с менеджером интернет проектов на сайте linline-clinic.ru и во Вконтакте, Facebook (контроль сроков выполнения поручения, постановка задач, согласование бюджета, отслеживание эффективности).
7) Отслеживание конверсии по текущим рекламным кампаниям: звонки, переходы на сайт по QR-кодам.
8) Постановка задач по развитию региональным филиалам, контроль выполнения, наставничество.
9) Взаимодействие с партнёрами, обсуждение совместных локальных активностей и федеральных на все филиалы. Результат: проведение нескольких масштабных федеральных розыгрышей дорогих украшений, услуг клиники и др.ценных подарков.
10) Взаимодействие с подрядчиками (ежемесячно по филиалам):
наружная реклама, реклама в тц, реклама в паркинге, реклама на транспорте, радио, глянцевые издания.
11) Взаимодействие с бухгалтерией (контроль счетов от подрядчиков по медиаплану, постановка в 1с, контроль оплат).
12) Ежемесячное перевыставление счетов по интернет рекламе на все филиалы с учетом Яндекс Метрики.
13)Отслеживание конверсии в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике, контроль кампаний (тексты и визуал) оптимизация затрат и поиск решений для увеличения конверсии.
14)Организация работы отдела рекламы: постановка и контроль выполнения задач (2 дизайнера,смм-менеджер, менеджер интернет проектов, копирайтер, помощник).
15) Взаимодействие с ТВ проектом: постановка задач, контроль выполнения, участие в съемках.
16) Работа в 1С и Битриксе
17) Поиск блогеров и взаимодействие с ними.
18) Участие в создании масок для Инстаграм.
19) Описание бизнес процессов внутри отдела рекламы и компании в целом.
Мое небольшое портфолио с видео и макетами https://yadi.sk/d/GrTolGxobFbYgQ