Директор агентства digital-маркетинга «Реаспект». В портфолио агентства работа с Bosch, Сколково, Сбербанком, Ингосстрахом и другими компаниями среднего и крупного российского и международного бизнеса.
Рекламой и маркетингом в digital занимается с 2009 года. В 2011 году открыл в «Реаспекте» отдел рекламы, в 2014 создал отдел веб-аналитики. В 2016 начал отвечать за весь digital-маркетинг в компании, а в 2018 году стал директором. Ранее специализировался на построении комплексных омниканальных digital-стратегий, организации веб и мобильной аналитики, online-to-offline аналитики с отдельным фокусом на e-commerce, авто и медицинские рынки. С 2018 года сместил фокус на менеджмент, в частности на два вопроса: повышения эффективности за счет управляемых процессов и стратегического развития.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».