О себе
Привет! Меня зовут Аня, я менеджер проектов. У меня большой опыт в проектировании и разработке мультимедийных проектов, а также хорошее знание социальных сетей. Я умею быстро принимать решения, используя имеющиеся ресурсы. Вместе с творческими и технологическими командами я создаю PR- и образовательные проекты.
Каждый день я работаю с кучей интересных задач: управление релизами, определение приоритетов задач, организация процесса от постановки задачи до тестирования и внедрения в рабочую среду.
Эффективное взаимодействие внутри команды, оценка рисков, сотрудничество с партнёрами и сервисами, создание и продвижение культурных мероприятий, общение с лидерами мнений, анализ существующей ситуации и разработка стратегии.
Менеджер проекта общается с клиентом и вместе с ним определяет цели проекта, аудиторию, стратегию. Project Manager погружается в бизнес заказчика, разбирается, что нужно для решения проблемы клиента и к каким результатам должна привести работа команды.
На этом этапе менеджер проекта выявляет задачи для достижения целей, отбирает команду, распределяет обязанности. Кроме того, важно разработать тайминг. PM общается с клиентом (да, снова) по поводу контрольных точек и согласований. Также именно на этапе планирования он должен учесть риски и форс-мажоры.
На этом этапе наш PM становится надоедливой пчелой, которая летает над ухом и повторяет: «Укладываемся к сроку? Всё получается?» Конечно, утрирую — профессиональный проджект-менеджер так ведёт себя всегда, а не только на этапе реализации. Снова шутка. На самом деле PM понимает свою команду и знает, кого нужно немного подтолкнуть, чтобы получить результат в срок, а кого, наоборот, не трогать.
Проект завершён, продукты сданы и согласованы. Теперь проджект-менеджер собирает отчёты с команды, формирует из них один большой и представляет его клиенту. РМ анализирует результаты, окупаемость, сразу демонстрирует, что можно улучшить в будущих проектах. Даёт обратную связь также и команде, не только клиенту.
Очень важно уметь разговорить клиента, который порой и сам до конца не понимает, чего хочет. Проджект-менеджер составляет бриф, где указывает целевую аудиторию проекта, УТП продукта (уникальное торговое предложение), tone-of-voice, редполитику и другие особенности проекта.
Затем PM презентует варианты решения проблем клиента, вместе с ним обсуждает, какое решение больше подходит, оговаривают сроки и другие моменты, касающиеся согласования. Когда проект уже реализуется, именно проджект-менеджер показывает клиенту промежуточные результаты, собирает правки и рассылает их команде. Согласись, и самому заказчику гораздо проще, когда по всем вопросам можно обратиться к одному человеку.
Я тоже работаю с менеджером проектов в рекламном агентстве. Этот святой человек напрямую общается с клиентами и минимизирует конфликты. А они могут быть! Особенно когда заказчик вносит правки, например, грубо критикуя (иногда безосновательно) работу команды. Именно проджект-менеджер выхватит суть претензий и без эмоций донесёт до команды. В обратную сторону это тоже работает.
Буду рада новым знакомствам, идеям, совместным творческим проектам. Моя почта: iperfomance@yandex.ru