Гостиничный комплекс Ринг
Менеджер по маркетингу и рекламе
- Сбор и анализ информации (конкурентный анализ, анализ продаж, ценообразование, анализ потребительского спроса);
- Разработка и внедрение новых продуктов, тарифов, программ лояльности, акций и спецпредложений (как следствие - повышение средней стоимости продуктов на 10-20%);
- Предварительный анализ эффективности рекламных акций;
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения, позиционирование на рынке;
- Вывод на рынок новых объектов размещения гостей (апартаменты, хостел, гостевой дом);
- Разработка дизайн-макетов (полиграфия, посты в соц. сетях, коммерческие предложения, презентации и пр.)
- Интернет маркетинг и e-commerce:
1. SMM-маркетинг. Создание и ведение групп в социальных сетях с нуля. Привлечение входящих обращений, информирование и анонсирование целевой аудитории.
Результаты: увеличение продаж через социальные сети с нуля, создание и миджа бизнес-отеля.
2. Сайты онлайн-бронирования. Актуализация информации, внедрение специальных акций по стимулированию сбыта.
Результаты: повышение рейтинга, повышение средней стоимости за ночь на 19,5%, прибыли от продажи номеров на 621,8%, количества ночей на 504% (данные за месяц по сравнению с прошлым годом на Booking);
3. Разработка сайта для корпоративных клиентов (дизайн, структура, юзабилити, графический и текстовый контент, координация работы программистов);
4. Актуализация информации на сайтах компании.