Элина Андреевна

Ваше приглашение отправлено!
Элина Андреевна
Был на сайте 2 июня 2022

Предложите свой заказ этому специалисту!

Предложить заказ
Был на сайте 2 июня 2022
Элина Андреевна
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 01 авг 2020
24

О себе

Рерайтинг, постинг, копирайтинг, распознавание текста со скана /печатных носителей/ аудиозаписей и др.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Декабрь 2014 — Август 2017 (2 года 8 месяцев)
Риэлторское агенство
Секретарь-делопроизводитель / помощник руководителя
1) Планирование, организация, совершенствование и контроль состояния делопроизводства в организации;
2) Прием и распределение входящей/исходящей документации;
3) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, систематизация и архивация;
4) Работа с документацией (договора, спецификации): редактирование, подготовка на подпись, согласование между отделами, отправка, сканирование, архивирование
5) Составление отчётности в MS Excel;
6) Отслеживание исполнения поручения директора;
7) Приём телефонных звонков;
8) Планирование рабочего дня руководителя.
Сентябрь 2017 — Май 2019 (1 год 8 месяцев)
Налоговая
Специалист
Проведение выездных налоговых проверок; проведение аналитической работы и обработка информации в ходе ВНП; проведение проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям, запрос документов и информации, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов; оформление требований в соответствии со ст.90 НК РФ; формирование поручений по истребованию документов (ст.93.1 НК РФ) в другие налоговые органы; проверка полноты предоставления документов по требованию; подготовка информационных материалов для руководства инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
Сентябрь 2019 — Август 2020 (11 месяцев)
Трудовая инспеция
бухгалтер/специалист по закупкам
1. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций:
1) Ведение банковских операций (оформление заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег, уведомлений, расходных расписаний; получение и разнесение банковских выписок в 1 С).
2) Обработка первичной документации (Учет ТМЦ их поступление и списание, учет расчетов со сторонними организациями за предоставленные услуги, учет авансовых отчетов с подотчетными лицами, ведение и учет ГСМ по нормам на основе путевых листов и ежемесячное проведение сверки фактических показателей спидометра с данными путевых листов).
3) Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
4) Взаимодействие с казначейством. Работа с электронным бюджетом, СУФД, 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия государственного учреждения, Парус (сдача ведомственной отчетности) .
2. Проведение операций по закупкам (заключение договоров, контрактов, проведение аукционов, работа с программой ЕИС, Березка (занесение и регистрация сведений о государственных контрактах в программы)).
3. Обеспечение бумагой, водой, канцелярией Инспекцию. 4. Подготовка документации к архивированию, архивирование

Образование

Высшее
Сентябрь 2013 — Июль 2017 (3 года 10 месяцев)
КГТУ
Экономика
Красный диплом, публикация статей в научных сборниках
Высшее
Сентябрь 2017 — Февраль 2020 (2 года 5 месяцев)
КГТУ
Менеджмент
Красный диплом, публикация статей в научных сборниках

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг 200 – 2 000  300 ₽
Контент
Копирайтинг 30 – 1 000  100 ₽
Редактура 30 – 1 000  100 ₽
Размещение контента 30 – 1 000  100 ₽

У вас

Максимум компаний