Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Константин Антонов

Ваше приглашение отправлено!
Константин Антонов
Был на сайте 18 мая 2023

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 18 мая 2023
Константин Антонов
Интернет-маркетолог
27 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Контекстная реклама Таргетированная реклама
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Возможно
Вознаграждение от 35 000 
Обновлено: 14 мая 2023
314

О себе

В ГикБрейнс я получил знания, а сейчас прохожу стажировку в стартапе. Сейчас я в поисках компании или проекта, где смогу максимально раскрыться и дать пользу проекту, компании, бизнесу.
Создал свой Телеграм-канал эксперта по продвижению Бизнеса. Там я рассказываю о Таргетированной и Контекстной рекламе, каналах продвижения и Интернет- маркетинге в целом.
Для профессионального развития и расширения кругозора в сфере Интернет-маркетинга, SMM, Контекстной и Таргетированной рекламы читаю VC.ru, телеграм-каналы экспертов, общаюсь в чатах с коллегами.

Навыки

Яндекс Метрика +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Яндекс.Директ +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Кейсы

Стек технологий

Графический редактор
Графический редактор
Графический редактор
Система аналитики

Опыт работы

Декабрь 2022 — настоящее время (1 год 11 месяцев)
Сарафан
Таргетолог, Директолог, Интернет-маркетолог
Помогаю стартапу Сарафан привлекать клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Выполняю роль Интернет-маркетолога, Директолога, Таргетолога и SMM-менеджера.
В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:
- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы
- Выделил группы
- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы
- Создал группы
- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)
- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.
- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте
- Настроил цели в Яндекс.Метрике
В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.
В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.

Образование

Высшее
Сентябрь 2016 — Июль 2020 (3 года 10 месяцев)
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова
Юридический факультет
Высшее
Февраль 2022 — Февраль 2023 (1 год)
GeekBrains
Интернет-маркетолог
Помогаю стартапу Сарафан привлекать клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Выполняю роль Интернет-маркетолога, Директолога, Таргетолога и SMM-менеджера.
В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:
- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы
- Выделил группы
- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы
- Создал группы
- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)
- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.
- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте
- Настроил цели в Яндекс.Метрике
В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.
В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.

В Итоговом (Дипломном) проекте "Стратегия продвижения Кофе-корнера с доставкой через приложение и подписка на кофе" и в проекте (для Домашних заданий) "Фитнес - видеотренировки"
-Разработал Маркетинговую стратегию продвижения
- Выбрал каналы продвижения и аргументировал их выбор
- Сформулировал УТП
- Подобрал ToV Бренда
- Подобрал референсы
- Построил воронку продаж
- Выделил и проработал 3 сегмента ЦА
- Проработал Job Story
- Проанализировал конкурентов
- Выделил ключевые преимущества
- Сделал SWOT - анализ
- Установил цели и задачи инструментов
- Установил сроки и KPI
- Проработал сценарии ретаргетинга
- Рассчитал медиаплан

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Реклама
Контекстная реклама 15 000 – 20 000 
Таргетированная реклама 15 000 – 20 000 

У вас

Максимум компаний