Декабрь 2022 —
настоящее время (1 год 11 месяцев)
Сарафан
Таргетолог, Директолог, Интернет-маркетолог
Помогаю стартапу Сарафан привлекать клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Выполняю роль Интернет-маркетолога, Директолога, Таргетолога и SMM-менеджера.
В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:
- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы
- Выделил группы
- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы
- Создал группы
- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)
- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.
- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте
- Настроил цели в Яндекс.Метрике
В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.
В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.