Мария Дуничева

Ваше приглашение отправлено!
Мария Дуничева
Была на сайте 4 сентября 2022

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить заказ — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 4 сентября 2022
Мария Дуничева
Маркетолог
28 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Маркетинг Таргетированная реклама
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Да
Вознаграждение от 40 000 
Обновлено: 17 авг 2022
193

О себе

Более пяти лет занимаюсь маркетингом как на стороне крупных российских ритейлеров, так и на фрилансе.
Умею настраивать рекламные кампании (Директ, таргетинг);
Занимаюсь дизайном: карточки товара, социальные сети, сайты;
Настраиваю бизнес-процессы и аналитику через Битрикс24.

Навыки

Веб-дизайн +1 -1
Графический дизайн +1 -1
Adobe Photoshop +1 -1
SMM +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Август 2018 — Ноябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Связной
Маркетолог
БЛОК МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
• Разработка мерчбука;
• Брендирование полочного пространства розничных магазинов, с учетом новой концепции брендинга;
• Стандартизация магазинов и полочного пространства;
• Организация и проведение тестирования POSm;

БЛОК ПРОМО
• Анализ конкурентной активности в сети Интернет;
• Запуск акций в интернет-магазине;
• Разработка плана кросс-промо на 2019 год;
• Курирование кросс-промо акций с различными брендами;
• Планирование, разработка и курирование собственных промо-акций;
• Участие в запусках пилотных промо-акций (по регионам и отдельно выбранным торговым точкам);
• Анализ сайта и его рекламных поверхностей для выбора наилучшего места для размещения коммуникации;
• Анализ креатива по CTR.

Переход на позицию бренд-менеджера.

Бренд-менеджер Apple Premium Reseller Cstore;

КОММУНИКАЦИЯ
• Подготовка анкеты для исследования имеющейся аудитории;
• Анализ клиентской базы;
• Брифинги рекламного агентства на разработку стратегии, а также крупных сезонных промо-акций;
• Брифинги рекламного агентства на подготовку медиапланов;
• Участие в разработке позиционирования бренда на рынке;
• Анализ конкурентов, их активностей и политики размещения indoor-рекламы.
• Выявление Tone of voice и point of difference бренда;
• Участие в разработке коммуникационной стратегии бренда, в условиях жестких ограничений и гайдлайнов;
• Участие в запуске имиджевых коммуникаций;
• Работа с контент-планом для социальных сетей, согласование постов;
• Участие в разработке email-стратегии: тригерных рассылок, акционных и продуктовых;
• Подготовка презентаций и их защита перед руководством и топ-менеджментом;

БЛОК СОБСТВЕННЫХ АКТИВНОСТЕЙ
• Запуск собственных акций;
• Разработка маркетингового плана на квартал;
• Разработка плана маркетинговых активностей по отдельным продуктам и направлениям на квартал;
• Составление и утверждение бюджета на маркетинговые активности на квартал;
• Запуск активностей совместно с образовательными учреждениями;
• Работа с розничной сетью (30 торговых точек);
• Разработка стратегии размещения рекламы в ТЦ — анализ ТЦ, сбор информации, выявление пула поверхностей для разрешения рекламы;
• Работа с кросс-промо и партнерскими акциями;

Бренд-менеджер по работе с вендорами (Топовые бренды производители смартфонов и аксессуаров)

БЛОК ВЕНДОРСКИХ АКТИВНОСТЕЙ
• Работа с вендорами, сотрудничество с маркетинговыми командами брендов для проведения совместных активностей;
• Подготовка и реализация вендорских TV-кампаний;
• Ведение документооборота: согласование, составление, внесение правок;
• Запуск и контроль вендорский активностей и промо-акций;
• Ежеквартальный запуск кампаний в поддержку вендорских продуктов;
• Просчет и согласование бюджета для вендорских кампаний;
• Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• Тесное взаимодействие с отделом коммерции и отделом аналитики перед, во время и после запуска всех кампаний;
• Взаимодействие с отделом креатива и дизайна, брифинг дизайнеров и разработчиков.
Март 2020 — Май 2021 (1 год 2 месяца)
СберМегаМаркет
Маркетолог
Трейд-маркетолог трёх направлений: Durable (4 месяца), Fashion (3 месяца) и FMCG (на протяжении всего срока работы).

• Работа с партнёрами для продвижения их товаров на площадке;
• Работа с партнёрами для привлечения маркетингового дохода;
• Реализация и контроль категорийных и сезонных промо для поддержания и увеличения товарооборота;
• Работа с командой трейд-маркетологов, помощь в реализации и контроль над выполнением проектов и общих задач;
• Построение системы аналитики промо;
• Аналитика каждой промо-акции;
• Создание и контроль конверсионных промо-лендингов и их последующая аналитика;
• Курирование инициатив трейд-маркетинга, таких как общие промо-акции;
• Курирование промопланирования;
• Составление и презентация промоплана на Q1 2021;
• Реализация проектов, позволивших маркетплейсу избежать операционных затрат на категориях повседневного спроса;
• Маркетинговая поддержка продуктовых инициатив, в том числе систем доставки Click & collect и Click & delivery;
• Участие в запуске федеральных рекламных кампаний, в том числе День холостяка (11.11), Чёрная пятница, Новый год и гендерные праздники.
• Брифинг отделов дизайна, CRM, CPA и PPC для продвижения товарных предложений партнёров и сезонных промо;

В процессе работы в компании были достигнуты следующие результаты:
• Внедрены регулярные аналитические отчёты по промо;
• Развита структура привлечения маркетингового дохода;
• На протяжении года были достигнуты все KPI бизнес-групп по FOV, GMV и маркетинговому доходу;
• Разработаны стандартные и регулярные промомеханики, стабильно показывающие хорошие результаты по GMV.
Август 2021 — Март 2022 (7 месяцев)
Связной
Руководитель направления промо
• Планирование и реализация промо онлайн и в розничной сети;
• Запуск кросс-промо с крупными партнёрами;
• Детальное планирование коммуникаций, включая email, push и задействуя собственные рекламные поверхности внутри торговых точек и на сайте;
• Работа с блоком медиа: выбор и рекомендация подходящих каналов продвижения;
• Разработка промо-механик для собственных акций, на основе тенденций рынка, успешных кейсов и KPI каждого промо;
• Детальное планирование промо, основанное на фокусах компании, сезонности, трендах;
• Участие в разработке креативных концепция под промо;
• Индивидуальная проработка партнёров для кросс-промо: разработка плана коммуникаций, подготовка пула механик;
• Разработка промо, нацеленных на различные KPI: средний чек, привлечение новых клиентов, оборот;
• Аналитика промо, исходя из данных по продажам и эффективности коммуникаций;
• Участие в работе проектных команд и лидирование блока промо в приоритетных для компании направлениях;
• Подготовка коммерческих предложений для вендоров и партнёров.

В процессе работы в компании были достигнуты следующие результаты:
• Построен процесс взаимодействия с внутренними заказчиками;
• Разработаны успешные промо, позволившие получить маркетинговый доход, путём продажи собственного инвентаря;
• Разработан план промо, позволяющий увеличить GMV.

Образование

Высшее
Сентябрь 2014 — Июль 2018 (3 года 10 месяцев)
РЭУ им. Плеханова
Маркетинг

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Реклама
Контекстная реклама 1 000 – 5 000  1000 ₽
Таргетированная реклама 1 000 – 5 000  1000 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг 1 000 – 5 000  1500 ₽
Позиционирование 1 000 – 5 000  1000 ₽
Дизайн и брендинг
Иллюстрации 1 000 – 5 000  1000 ₽
Инфографика 1 000 – 5 000  1000 ₽
Разработка логотипа 1 000 – 5 000  1000 ₽

У вас

Максимум компаний