Более пяти лет занимаюсь маркетингом как на стороне крупных российских ритейлеров, так и на фрилансе.
Умею настраивать рекламные кампании (Директ, таргетинг);
Занимаюсь дизайном: карточки товара, социальные сети, сайты;
Настраиваю бизнес-процессы и аналитику через Битрикс24.
Навыки
Веб-дизайн
+1-1
Графический дизайн
+1-1
Adobe Photoshop
+1-1
SMM
+1-1
Интернет-маркетинг
+1-1
Ведение групп в социальных сетях
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Август 2018 —
Ноябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Связной
Маркетолог
БЛОК МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
• Разработка мерчбука;
• Брендирование полочного пространства розничных магазинов, с учетом новой концепции брендинга;
• Стандартизация магазинов и полочного пространства;
• Организация и проведение тестирования POSm;
БЛОК ПРОМО
• Анализ конкурентной активности в сети Интернет;
• Запуск акций в интернет-магазине;
• Разработка плана кросс-промо на 2019 год;
• Курирование кросс-промо акций с различными брендами;
• Планирование, разработка и курирование собственных промо-акций;
• Участие в запусках пилотных промо-акций (по регионам и отдельно выбранным торговым точкам);
• Анализ сайта и его рекламных поверхностей для выбора наилучшего места для размещения коммуникации;
• Анализ креатива по CTR.
Переход на позицию бренд-менеджера.
Бренд-менеджер Apple Premium Reseller Cstore;
КОММУНИКАЦИЯ
• Подготовка анкеты для исследования имеющейся аудитории;
• Анализ клиентской базы;
• Брифинги рекламного агентства на разработку стратегии, а также крупных сезонных промо-акций;
• Брифинги рекламного агентства на подготовку медиапланов;
• Участие в разработке позиционирования бренда на рынке;
• Анализ конкурентов, их активностей и политики размещения indoor-рекламы.
• Выявление Tone of voice и point of difference бренда;
• Участие в разработке коммуникационной стратегии бренда, в условиях жестких ограничений и гайдлайнов;
• Участие в запуске имиджевых коммуникаций;
• Работа с контент-планом для социальных сетей, согласование постов;
• Участие в разработке email-стратегии: тригерных рассылок, акционных и продуктовых;
• Подготовка презентаций и их защита перед руководством и топ-менеджментом;
БЛОК СОБСТВЕННЫХ АКТИВНОСТЕЙ
• Запуск собственных акций;
• Разработка маркетингового плана на квартал;
• Разработка плана маркетинговых активностей по отдельным продуктам и направлениям на квартал;
• Составление и утверждение бюджета на маркетинговые активности на квартал;
• Запуск активностей совместно с образовательными учреждениями;
• Работа с розничной сетью (30 торговых точек);
• Разработка стратегии размещения рекламы в ТЦ — анализ ТЦ, сбор информации, выявление пула поверхностей для разрешения рекламы;
• Работа с кросс-промо и партнерскими акциями;
Бренд-менеджер по работе с вендорами (Топовые бренды производители смартфонов и аксессуаров)
БЛОК ВЕНДОРСКИХ АКТИВНОСТЕЙ
• Работа с вендорами, сотрудничество с маркетинговыми командами брендов для проведения совместных активностей;
• Подготовка и реализация вендорских TV-кампаний;
• Ведение документооборота: согласование, составление, внесение правок;
• Запуск и контроль вендорский активностей и промо-акций;
• Ежеквартальный запуск кампаний в поддержку вендорских продуктов;
• Просчет и согласование бюджета для вендорских кампаний;
• Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• Тесное взаимодействие с отделом коммерции и отделом аналитики перед, во время и после запуска всех кампаний;
• Взаимодействие с отделом креатива и дизайна, брифинг дизайнеров и разработчиков.
Март 2020 —
Май 2021 (1 год 2 месяца)
СберМегаМаркет
Маркетолог
Трейд-маркетолог трёх направлений: Durable (4 месяца), Fashion (3 месяца) и FMCG (на протяжении всего срока работы).
• Работа с партнёрами для продвижения их товаров на площадке;
• Работа с партнёрами для привлечения маркетингового дохода;
• Реализация и контроль категорийных и сезонных промо для поддержания и увеличения товарооборота;
• Работа с командой трейд-маркетологов, помощь в реализации и контроль над выполнением проектов и общих задач;
• Построение системы аналитики промо;
• Аналитика каждой промо-акции;
• Создание и контроль конверсионных промо-лендингов и их последующая аналитика;
• Курирование инициатив трейд-маркетинга, таких как общие промо-акции;
• Курирование промопланирования;
• Составление и презентация промоплана на Q1 2021;
• Реализация проектов, позволивших маркетплейсу избежать операционных затрат на категориях повседневного спроса;
• Маркетинговая поддержка продуктовых инициатив, в том числе систем доставки Click & collect и Click & delivery;
• Участие в запуске федеральных рекламных кампаний, в том числе День холостяка (11.11), Чёрная пятница, Новый год и гендерные праздники.
• Брифинг отделов дизайна, CRM, CPA и PPC для продвижения товарных предложений партнёров и сезонных промо;
В процессе работы в компании были достигнуты следующие результаты:
• Внедрены регулярные аналитические отчёты по промо;
• Развита структура привлечения маркетингового дохода;
• На протяжении года были достигнуты все KPI бизнес-групп по FOV, GMV и маркетинговому доходу;
• Разработаны стандартные и регулярные промомеханики, стабильно показывающие хорошие результаты по GMV.
Август 2021 —
Март 2022 (7 месяцев)
Связной
Руководитель направления промо
• Планирование и реализация промо онлайн и в розничной сети;
• Запуск кросс-промо с крупными партнёрами;
• Детальное планирование коммуникаций, включая email, push и задействуя собственные рекламные поверхности внутри торговых точек и на сайте;
• Работа с блоком медиа: выбор и рекомендация подходящих каналов продвижения;
• Разработка промо-механик для собственных акций, на основе тенденций рынка, успешных кейсов и KPI каждого промо;
• Детальное планирование промо, основанное на фокусах компании, сезонности, трендах;
• Участие в разработке креативных концепция под промо;
• Индивидуальная проработка партнёров для кросс-промо: разработка плана коммуникаций, подготовка пула механик;
• Разработка промо, нацеленных на различные KPI: средний чек, привлечение новых клиентов, оборот;
• Аналитика промо, исходя из данных по продажам и эффективности коммуникаций;
• Участие в работе проектных команд и лидирование блока промо в приоритетных для компании направлениях;
• Подготовка коммерческих предложений для вендоров и партнёров.
В процессе работы в компании были достигнуты следующие результаты:
• Построен процесс взаимодействия с внутренними заказчиками;
• Разработаны успешные промо, позволившие получить маркетинговый доход, путём продажи собственного инвентаря;
• Разработан план промо, позволяющий увеличить GMV.
Образование
Высшее
Сентябрь 2014 —
Июль 2018 (3 года 10 месяцев)
РЭУ им. Плеханова
Маркетинг
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Реклама
Контекстная реклама
1 000 – 5 000
1000 ₽
Таргетированная реклама
1 000 – 5 000
1000 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг
1 000 – 5 000
1500 ₽
Позиционирование
1 000 – 5 000
1000 ₽
Дизайн и брендинг
Иллюстрации
1 000 – 5 000
1000 ₽
Инфографика
1 000 – 5 000
1000 ₽
Разработка логотипа
1 000 – 5 000
1000 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».