Меня зовут Ольга Дьячкова, я директор рекламной студии ВТарелке http://smmvtarelke.ru, SMM-эксперт, автор статей на ppc.word, mel.fm и 7я, спикер digital-конференции “Суровый питерский SMM”.
За свой многолетний опыт в рекламе и SMM накопила различные кейсы и готова поделиться опытом.
КОМЬЮНИТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВ БРЕНДА В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
https://docs.google.com/document/d/1rcE1XVwBe8KGI53rXLuVeLBwfyF0LiaiNffWzZD8fAU/edit?usp=sharing
Как вести соцсети для заводов и комбинатов на примере продвижения завода по производству колбасы?
https://blog.tochkadostupa.pro/kak-vesti-sotsseti-dlya-zavoda-po-proizvodstvu-kolbasy/
Из Instagram* в Дзен: как продуктовый бренд увеличил охваты в 3 раза после переезда на новую площадку
https://ppc.world/articles/iz-instagram-v-dzen-kak-produktovyy-brend-uvelichil-ohvaty-v-3-raza-posle-pereezda-na-novuyu-ploschadku/
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».