Вадим Машовец

Ваше приглашение отправлено!
Вадим Машовец
Был на сайте 28 октября 2021

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить заказ — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 28 октября 2021
Вадим Машовец
Project manager/Product manager/Game Designer
30 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Управление компанией, бэк-офис Управление проектами
Тип работы Работа в офисе Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость
Переезд Возможно
Вознаграждение от 100 000 
Обновлено: 29 апр 2021
385

О себе

Вел проекты в web-разработке, а также проекты по доработке мобильных приложений и внедрению корпоративного портала Битрикс24.
Понимаю основные принципы ведения проектов (задачи стратегического управления, задачи по разработка плана проекта, организация исполнения работ, контроль качества, сроков, бюджетов и рисков, задачи по релизу проекта).
Имею навыки коммуникации с заказчиком (согласование документов, бюджетов, сроков).
Обладаю хорошими знаниями об этапах разработки проектов, разработки программного обеспечения (sdlc), методологиях ведения проектов (гибкие (scrum, kanban, lean), классические (waterfall)).
Занимался подготовкой технических заданий, отчетов и другой проектной и технической документации.
Занимался формированием и управлением проектных команд, в том числе частично распределенных.
Принимал участие в предпроектных продажах и ведении соответствующей документации (сметы, коммерческие предложения, договоры, счета, акты). А также занимался ведением клиентов после релизов проектов.
Занимался управление отделом (командой) менеджеров, собеседованием и обучением новых специалистов. Занимался оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов отдела и организации, подготовкой аналитики по работе отдела и поисками улучшений.

В работе не приходилось использовать, но изучал/использовал лично или имею представление:
- Google Keep
- Google Календарь
- MS Powerpoint
- Dropbox
- Evernote
- Slack
- Discord
- Confluence
- Notion.so
- YouTrack JetBrains
- Google Form
- Glide

Изучаю:
- Unit-экономику
- CustDev
- Growth hacking
- Модели монетизации
- A/B-тестирование
- Сквозную аналитику
- Методы приоритезации бэклога
- OKR
- PRINCE2
- Unity
- UE4

Среди soft-скиллов могу выделить:
- Коммуникабельность
- Инициативность
- Целеустремленность
- Грамотная устная и письменная речь
- Самокритика
- Ответственность
- Работа в команде
- Тайм-менеджмент
- Адаптивность
- Лидерские качества
- Стрессоустойчивость
- Умение проводить обучения, планерки и презентации
- Нацеленность на результат
- Аналитический подход
- Общительность
- Доброжелательность
- Организованность
- Уверенность в себе

Играю на гитаре, люблю настольные и компьютерные игры, занимаюсь в спортзале.

Навыки

Управление проектами +1 -1
Agile +1 -1
Управление людьми +1 -1
Обучаемость +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Декабрь 2016 — Июль 2018 (1 год 7 месяцев)
ООО "Айти Грэйд"
Project Manager
Основными задачами были:
- разработка и запуск индивидуального дизайна проектов на cms 1С-Битрикс по scrum и waterfall
- запуск проектов на готовых решениях 1С-Битрикс
- доработка существующего функционала проектов разной сложности
- техническая поддержка проектов (тарифная, пакетная)
Есть опыт по:
- доработке мобильных приложений на iOS и AndroidOS (оптимизация, создание новых страниц, унификация модулей, проработка пользовательских сценариев)
- внедрению облачных crm и корпоративных порталов Битрикс24 и автоматизации процессов

Среди обязанностей могу выделить:
- Взаимодействие с заказчиками, переговоры (email, telegram, viber, whatsapp, skype, битрикс24, zoom, google meet)
- Работа с модулем crm (лиды, контакты, компании, ведение сделок) в Битрикс24
- Оценка трудозатрат с командой (Planning poker)
- Составление смет (MS Word, MS Excel, Google Docs, Google Spreadsheets)
- Составление коммерческих предложений
- Составление плана работ и дорожной карты проекта (MS Project, Google Spreadsheets, Ganttpro.com)
- Составление и согласование технических заданий
- Формирование документов: договоры, счета, акты (в elba.kontur, evrika.kontur)
- Формирование бэклога задач
- Приоритизация задач
- Агрегация требований (Xmind)
- Проработка структуры проекта (Xmind, Mindmeister, Miro)
- Прототипирование (Axure RP, Figma)
- Согласование макетов (PSD, Figma, Zeplin)
- Постановка задач по smart (Битрикс24, Jira, Trello)
- Декомпозиция работ/задач
- Распределение задач между исполнителями
- Управление командой исполнителей (от двух до восьми человек)
- Взаимодействие с удаленными сотрудниками
- Внедрение новых подходов и регламентов в команде
- Работа с контентом в cms (1C-Битрикс, WordPress, Joomla)
- Контроль бюджета
- Тестирование (макетов, кроссбраузерности и адаптивности верстки, функциональности сборки, регрессионное), создание тест-документов
- Контроль выполнения задач, отслеживание жизненного цикла задач (kanban в Битрикс24, gitlab)
- Контроль деплоя и релизов проектов
- Взаимодействие с seo-специалистами (контроль заполнения meta-тегов, sitemap.xml, robots.txt, настройки Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера, Google Tag Manager)
- Формирование отчетов по задачам/работам (в табличном виде в MS Excel или Google Spreadsheets), презентация результатов работы
- Участие в daily standup meeting и других собраниях, составление протоколов
- Проведение ретроспектив по проектам

Помимо перечисленных выше сервисов/приложений работал с:
- Filezilla
- Visual Studio Code
- Яндекс.Коннект
- Photoshop
- Tilda
- Сайты24
- Draw.io

Есть представления о следующих технологиях, инструментах, фреймворках, сервисах, языках программирования, которые использовали исполнители:
- Html/Css/JavaScript
- jQuery
- Bootstrap
- Php
- Gitlab/Bitbucket + CI/CD pipelines
- Docker
- Composer
- Swagger/Openapi/Postman
- PhpStorm
- React
- Npm
- Angular
- MySQL
- PhpMyAdmin
- PostgreSQL
- Mvc
- Solid
- Ajax
- Json
- Xml
- Csv
- Rest api
- Vpn
- reCAPTCHA
- и др.
- Google Shopping
- Google Merchant Center
- Яндекс.Маркет
- Google Ads
- Яндекс.Директ
- Google Мой бизнес
- Яндекс.Бизнес
- Screaming frog
- SE Ranking
- Mailchimp
- Sketch

За время работы project manager совместно с командами успешно зарелизил порядка 27 проектов малой и средней величины и несколько крупных.
Вел техническую поддержку более 30 проектов.
Август 2018 — настоящее время (5 лет 8 месяцев)
ООО "Айти Грэйд"
Руководитель отдела по работе с клиентами
Обязанности:
- Работа с командой менеджеров (до 4 человек)
- Планирование работы отдела
- Составление документов по финансовому планированию и контролю отгрузки часов
- Анализ выполнения ключевых показателей менеджерами
- Составление регламентов работы сотрудников отдела
- Составление регламентов по внедрению новых инструментов и технологий
- Составление шаблонов коммерческих предложений и смет
- Контроль коммуникации сотрудников
- Распределение проектов и контроль загрузки
- Контроль дебиторской задолженности, перерасходов по проектам
- Разбор претензий клиентов
- Контроль выполнения коммерческих показателей эффективности отдела
- Подбор новых сотрудников, проведение собеседования
- Обучение сотрудников
- Разработка и внедрение программ обучения новых сотрудников
- Обработка входящего трафика по проектам, оценка, подготовка документов
- Участие в работе сотрудников на время больничных, отпусков, увольнений
- Анализ и проработка составов команд
- Формирование карт проектов и команд
- Участие в собраниях с менеджерами, командами, руководителями
- Составление технических заданий по оптимизации рабочего процесса
- Сбор информации о типизации задач и формирование базы оценок
- Фиксирование результатов работы отдела и компании и поиски улучшений
- Тестирование и проверка различных сервисов/инструментов для оптимизации работы отдела/компании
- Аналитика и консалтинг по проектам сотрудников отдела
- Делегирование задач разных отделов организации
- Анализ существующих клиентов компании, определение потребностей и уровня направленности, проведение abc-анализа клиентов

За время работы создал около 40 различных документов и интеллектуальных карт, обучил 5 новых менеджеров, внедрил несколько новых технологий и инструментов.

Образование

Высшее
Сентябрь 2011 — Июнь 2015 (3 года 9 месяцев)
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Экономики и управления, Менеджмент
Высшее
Сентябрь 2015 — Июнь 2017 (1 год 9 месяцев)
Смоленский гуманитарный университет
Экономики и управления, Менеджмент

У вас

Максимум компаний